После матчей на всех рынках состоятся сделки - трансферы, аренда, обмены. Это отличная возможность усилиться перед основными матчами сезона или борьбой за трофеи (первые из которых будут разыграны уже на этой неделе).
СВЕРИМ ЧАСЫ В четверг, то есть уже завтра, в 15:00, состоятся матчи за Суперкубки континентов. Участникам этих игр напоминаем о необходимости отправить состав вовремя, а остальным менеджерам советуем планировать заранее свое время на отправку составов на матч очередного тура кубка межсезонья.
Офигеть, при нормальной погоде любой домашний матч в КМ мне стоит -200...300к, с учетом, что у меня есть К4.
То есть весь КТ - это -5 млн. С плохой погодой можно и еще лям минус добавить. С учетом призовых можно даже в ноль не выйти...зачем такой турнир не понятно....
Офигеть, при нормальной погоде любой домашний матч в КМ мне стоит -200...300к, с учетом, что у меня есть К4.
То есть весь КТ - это -5 млн. С плохой погодой можно и еще лям минус добавить. С учетом призовых можно даже в ноль не выйти...зачем такой турнир не понятно....
+15% непонятным, липовым и т.п. звёздным игрокам - ЭТО СВЕРХ МНОГО!
Может уже стоит задуматься о реформе "реальных"?
На трансфермаркете есть страница с самыми дорогими игроками: https://www.transfermarkt.ru/spieler-statistik/wertvollstespieler/marktwertetop
Предлагаю бонусы к этому рейтингу привязать:
+15% - от 1 до 50 позиции в вышеуказанном рейтинге
+12% - от 51 до 100 позиции в рейтинге
+10% - от 101 до 150
+7% - от 151 до 200
+5% - от 201 до 250
и всё больше никаких доп бонусов от известности!
Причём известность должна оставаться - не зависимо в какой команде играет сейчас игрок.
Для монетизации можете трансферы данных игроков дополнительно налогом за единички обложить...
Ну как-то так мысли...
Предлагаю пообсуждать, поспорить: https://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=4&t=189617
+15% непонятным, липовым и т.п. звёздным игрокам - ЭТО СВЕРХ МНОГО!
Предлагаю бонусы к этому рейтингу привязать:
+15% - от 1 до 50 позиции в вышеуказанном рейтинге
+12% - от 51 до 100 позиции в рейтинге
+10% - от 101 до 150
+7% - от 151 до 200
+5% - от 201 до 250
и всё больше никаких доп бонусов от известности!
Причём известность должна оставаться - не зависимо в какой команде играет сейчас игрок.
Прочитал все коменты,балов столько исключительно изза РЕАЛЬНОСТИ так как опт всегда высокий у команды,(мало того что шансов у равной команды с формой и спецухами выграть нет вообще,это НЕ ЧЕСТНО),если вы хотите побороться с получением балов уменьшите всех звездных игроков до 7% реальных до 5% или 7%-5% 5%-3% в своей и не своей команде,и балов уже больше 200 никто не наберет,еще всему виной новые федерации,ну тут уже ничего не сделаешь!
Прочитал все коменты,балов столько исключительно изза РЕАЛЬНОСТИ так как опт всегда высокий у команды,(мало того что шансов у равной команды с формой и спецухами выграть нет вообще,это НЕ ЧЕСТНО),если вы хотите побороться с получением балов уменьшите всех звездных игроков до 7% реальных до 5% или 7%-5% 5%-3% в своей и не своей команде,и балов уже больше 200 никто не наберет,еще всему виной новые федерации,ну тут уже ничего не сделаешь!
Комментарий модератора: Мнение прикольное, лично я пока что с ним не согласен, но будет, что проверить.
[quote=TheSpecialOne]А генератор не трогали? Что то опять зашкварное кол-во результатов типа 1:1, 2:1..[/quote]
Такие результаты скорее всего потому что у большинства опт2=100%,плюс,минус 10%.Физа более менее ровная,сыгры нет и т.д.Вот Гена в среднем и кидает по голу на команду.
TheSpecialOne писал(а):
А генератор не трогали? Что то опять зашкварное кол-во результатов типа 1:1, 2:1..
Такие результаты скорее всего потому что у большинства опт2=100%,плюс,минус 10%.Физа более менее ровная,сыгры нет и т.д.Вот Гена в среднем и кидает по голу на команду.
[quote=Brown][quote=TheSpecialOne]А генератор не трогали? Что то опять зашкварное кол-во результатов типа 1:1, 2:1..[/quote]
Такие результаты скорее всего потому что у большинства опт2=100%,плюс,минус 10%.Физа более менее ровная,сыгры нет и т.д.Вот Гена в среднем и кидает по голу на команду.[/quote]
в прошлом КМ в его начале тоже были* опт2 100% плюс-минус 10% физа ровная ,сыгры нет и т.д.*
но там были счета 4-0... 5-1...не говоря уж про 3-0... 4-1(для этого достаточно было разницы в силе в 400 единиц)
сейчас точно, как минимум,разгромных результатов стало на порядок меньше
Brown писал(а):
TheSpecialOne писал(а):
А генератор не трогали? Что то опять зашкварное кол-во результатов типа 1:1, 2:1..
Такие результаты скорее всего потому что у большинства опт2=100%,плюс,минус 10%.Физа более менее ровная,сыгры нет и т.д.Вот Гена в среднем и кидает по голу на команду.
в прошлом КМ в его начале тоже были* опт2 100% плюс-минус 10% физа ровная ,сыгры нет и т.д.*
но там были счета 4-0... 5-1...не говоря уж про 3-0... 4-1(для этого достаточно было разницы в силе в 400 единиц)
сейчас точно, как минимум,разгромных результатов стало на порядок меньше
В комментариях к новостям было разумное предложение: бонус от известных/реальных игроков учитывать в Вс клуба. Однако, Акар написал, что этого не будет.
Хотя, на мой взгляд, очень здравое предложение. Бонус от реальности - такая же характеристика, влияющая на силу игрока, как, например, баллы или спецумения. То есть, характеристика, имеющаяся у него изначально, всегда, без учета стиля на игру, сыгранности и проч. Она называется бонусом, но на самом деле - это не ситуативный бонус, а постоянная характеристика. Как баллы. Просто +15% к имеющимся баллам. Она не подобна бонусам ВСОЛ, которые ситуативны: бонусы от сыгранности, взаимопонимания, капитанский. То есть, явно отличается от тех бонусов, которые получает команда за счет тактического мастерства менеджера. И полностью совпадает с тем, как работают характеристики игрока. Еще раз подчеркну - это не бонус мастерства менеджера, это - изначальная характеристика игрока. И учитываться она должна также - как характеристика, а не как бонус.
Сейчас же получается, что реальные/известные игроки, кроме "бонуса" +15%, 7% и т.д. имеют несколько скрытых дополнительных бонусов:
1. Реальное Вс клуба выше. Поэтому во всех соревнованиях, где соперники выбираются по силе Вс (КТ, товарищеские матчи), клуб с известными игроками имеет соперников внешне равных, но реально - слабее себя. Имеет больше шансов побед, призовых, баллов при распределении по результатам матчей. То есть, получает больше "плюшек", которые полагаются.
2. Опт2 известного клуба на его матчах получается выше, так как его Вс занижен. В результате - больше возможности получить дополнительные баллы силы. Что усиливает тех же самых "звездных" игроков, усиливая и их бонусы за известность.
3. Продать "звездных" игроков можно дороже, чем не реальных игроков.
4. Сейчас возможности школы позволяют набирать игроков нужного амплуа, стиля, с нужной спецухой. Раньше нельзя было заказать стиль. И гораздо сложнее было набрать одностилевую звездную команду. Теперь же, с возможностями спортшкол, владельцы известных клубов имеют еще большее преимущество над обычными клубами. Если раньше нужно было набирать одностилевую команду на трансфере, а найти там не звездных игроков в десятки раз проще, чем звездных. Поэтому известные команды вынужденно разбавлялись не звездными игроками - менеджеры покупали того, кого можно найти на трансфере.
Сейчас нет необходимости искать нужный стиль на трансфере. Можно создать одностилевую звездную команду за счет школы своего известного клуба.
**
Итак, звездная команда - скрытым образом сильнее внешне равных клубов,
с преимуществом в товах, КТ и всеми плюшками от этих матчей и турниров,
с завышенным Опт2 и преимуществом получения баллов силы в каждом (!) матче,
с завышенным рейтингом ее владельца...
Это делает звездные команды еще дороже, чем раньше стоили они из-за своих названий - известное имя/брэнд не подкрепленное реальным преимуществом.
Если раньше просто по приколу было управлять Барселоной, Баварией или Спартаком. То сейчас - это и реально выигрышно. А, значит, звездные клубы можно дороже продать на аукционе. С выручкой для АиАдминистрации. Как администрация проводит аукционы с подниманием цен через подставные ставки - это мы знаем. Ладно - пусть зарабатывает.
Плохо то, что зарабатывает администрация за счет значительного увеличения нагрузки на президентов федераций, которым это увеличение нагрузки дополнительно не оплачивается. Придумали только пряник в виде "благодарности".
И поэтому - мало желающих президентствовать. Что мы видим на примере многих федераций.
Полагаю, что для известных/реальных игроков было бы достаточным преимущество по перспективности роста силы/падения силы. Известные - перспектива роста 80-100% (можно, топ100 по ценам маркета =100% перспективности роста силы), реальные 50-80%. Все остальные нереальные 10-50%. Известные/реальные закончившие карьеру 0-10%. Это было бы, на мой взгляд, простое, элегантное решение. Известные игроки - чаще будут получать баллы опыта с игры. Но, во-первых, их рост - легальный, отражающийся на Вс клуба и т.д. Во-вторых, будут расти они лучше у тех менеджеров, кто умеет набирать баллы опыта с игры. Хоть получается, что наличие звезды, которая забирает на себя больше баллов, тормозит развитие его сокомандников. Но это то же самое, как и сейчас - игрок с 95%-100% тоже чаще других забирает баллы. Но разница в том, что игрок этот выдуманный.
А в клубе из звезд - приоритеты в наборе баллов перестают зависеть от звездности. Больше будет влиять оценка игрока за игру. Ведь она определяет последовательность = для кого первым в команде разыгрывается балл.
В комментариях к новостям было разумное предложение: бонус от известных/реальных игроков учитывать в Вс клуба. Однако, Акар написал, что этого не будет.
Хотя, на мой взгляд, очень здравое предложение. Бонус от реальности - такая же характеристика, влияющая на силу игрока, как, например, баллы или спецумения. То есть, характеристика, имеющаяся у него изначально, всегда, без учета стиля на игру, сыгранности и проч. Она называется бонусом, но на самом деле - это не ситуативный бонус, а постоянная характеристика. Как баллы. Просто +15% к имеющимся баллам. Она не подобна бонусам ВСОЛ, которые ситуативны: бонусы от сыгранности, взаимопонимания, капитанский. То есть, явно отличается от тех бонусов, которые получает команда за счет тактического мастерства менеджера. И полностью совпадает с тем, как работают характеристики игрока. Еще раз подчеркну - это не бонус мастерства менеджера, это - изначальная характеристика игрока. И учитываться она должна также - как характеристика, а не как бонус.
Сейчас же получается, что реальные/известные игроки, кроме "бонуса" +15%, 7% и т.д. имеют несколько скрытых дополнительных бонусов:
1. Реальное Вс клуба выше. Поэтому во всех соревнованиях, где соперники выбираются по силе Вс (КТ, товарищеские матчи), клуб с известными игроками имеет соперников внешне равных, но реально - слабее себя. Имеет больше шансов побед, призовых, баллов при распределении по результатам матчей. То есть, получает больше "плюшек", которые полагаются.
2. Опт2 известного клуба на его матчах получается выше, так как его Вс занижен. В результате - больше возможности получить дополнительные баллы силы. Что усиливает тех же самых "звездных" игроков, усиливая и их бонусы за известность.
3. Продать "звездных" игроков можно дороже, чем не реальных игроков.
4. Сейчас возможности школы позволяют набирать игроков нужного амплуа, стиля, с нужной спецухой. Раньше нельзя было заказать стиль. И гораздо сложнее было набрать одностилевую звездную команду. Теперь же, с возможностями спортшкол, владельцы известных клубов имеют еще большее преимущество над обычными клубами. Если раньше нужно было набирать одностилевую команду на трансфере, а найти там не звездных игроков в десятки раз проще, чем звездных. Поэтому известные команды вынужденно разбавлялись не звездными игроками - менеджеры покупали того, кого можно найти на трансфере.
Сейчас нет необходимости искать нужный стиль на трансфере. Можно создать одностилевую звездную команду за счет школы своего известного клуба.
**
Итак, звездная команда - скрытым образом сильнее внешне равных клубов,
с преимуществом в товах, КТ и всеми плюшками от этих матчей и турниров,
с завышенным Опт2 и преимуществом получения баллов силы в каждом (!) матче,
с завышенным рейтингом ее владельца...
Это делает звездные команды еще дороже, чем раньше стоили они из-за своих названий - известное имя/брэнд не подкрепленное реальным преимуществом.
Если раньше просто по приколу было управлять Барселоной, Баварией или Спартаком. То сейчас - это и реально выигрышно. А, значит, звездные клубы можно дороже продать на аукционе. С выручкой для АиАдминистрации. Как администрация проводит аукционы с подниманием цен через подставные ставки - это мы знаем. Ладно - пусть зарабатывает.
Плохо то, что зарабатывает администрация за счет значительного увеличения нагрузки на президентов федераций, которым это увеличение нагрузки дополнительно не оплачивается. Придумали только пряник в виде "благодарности".
И поэтому - мало желающих президентствовать. Что мы видим на примере многих федераций.
Полагаю, что для известных/реальных игроков было бы достаточным преимущество по перспективности роста силы/падения силы. Известные - перспектива роста 80-100% (можно, топ100 по ценам маркета =100% перспективности роста силы), реальные 50-80%. Все остальные нереальные 10-50%. Известные/реальные закончившие карьеру 0-10%. Это было бы, на мой взгляд, простое, элегантное решение. Известные игроки - чаще будут получать баллы опыта с игры. Но, во-первых, их рост - легальный, отражающийся на Вс клуба и т.д. Во-вторых, будут расти они лучше у тех менеджеров, кто умеет набирать баллы опыта с игры. Хоть получается, что наличие звезды, которая забирает на себя больше баллов, тормозит развитие его сокомандников. Но это то же самое, как и сейчас - игрок с 95%-100% тоже чаще других забирает баллы. Но разница в том, что игрок этот выдуманный.
А в клубе из звезд - приоритеты в наборе баллов перестают зависеть от звездности. Больше будет влиять оценка игрока за игру. Ведь она определяет последовательность = для кого первым в команде разыгрывается балл.
[quote=Infinity]Прочитал все коменты,балов столько исключительно изза РЕАЛЬНОСТИ[/quote]
да, безусловно только из-за реальности, а не из-за того, что в игре куча спецух, которые в Vs не входят, но полоску разгоняют; не и-за того, что генератор стал более логичен и стало гораздо легче реализовывать свое преимущество; не из-за того, что в игре куча бонусных позиций, которые толком не отбалансированы для стилей. Во всем виноват только бонус реальности/известности, ага.
Скорее всего проиграю с подливой, когда эти же ребята выкатят свой новый Вс. Очень надеюсь, что там все будет реализовано примерно также как и в определении основного состава, и даже такие спецухи, как Тр, К, См будут разгонять общий показатель. Буду держать за вас кулачки)))
Infinity писал(а):
Прочитал все коменты,балов столько исключительно изза РЕАЛЬНОСТИ
да, безусловно только из-за реальности, а не из-за того, что в игре куча спецух, которые в Vs не входят, но полоску разгоняют; не и-за того, что генератор стал более логичен и стало гораздо легче реализовывать свое преимущество; не из-за того, что в игре куча бонусных позиций, которые толком не отбалансированы для стилей. Во всем виноват только бонус реальности/известности, ага.
Скорее всего проиграю с подливой, когда эти же ребята выкатят свой новый Вс. Очень надеюсь, что там все будет реализовано примерно также как и в определении основного состава, и даже такие спецухи, как Тр, К, См будут разгонять общий показатель. Буду держать за вас кулачки)))
[quote=thesubj]Скорее всего проиграю с подливой, когда эти же ребята выкатят свой новый Вс. Очень надеюсь, что там все будет реализовано примерно также как и в определении основного состава, и даже такие спецухи, как Тр, К, См будут разгонять общий показатель. Буду держать за вас кулачки)))[/quote]Субару, как всегда, рубит фишку! Мое личное мнение - любая спецуха должна прибавлять Vs, т.к. сейчас 11 игроков вообще без спецух и 11 игроков с 16 спецухами Тр, См, К, У и т.д. на данный момент дают на выходе один и тот же Vs. Естественно, такой же учет должен быть и в рейтинге отправленного состава, т.е. оптимальность от этого не пострадает, а вот соотношение сил соперников явно не равное у этих двух вариантов составов.
thesubj писал(а):
Скорее всего проиграю с подливой, когда эти же ребята выкатят свой новый Вс. Очень надеюсь, что там все будет реализовано примерно также как и в определении основного состава, и даже такие спецухи, как Тр, К, См будут разгонять общий показатель. Буду держать за вас кулачки)))
Субару, как всегда, рубит фишку! Мое личное мнение - любая спецуха должна прибавлять Vs, т.к. сейчас 11 игроков вообще без спецух и 11 игроков с 16 спецухами Тр, См, К, У и т.д. на данный момент дают на выходе один и тот же Vs. Естественно, такой же учет должен быть и в рейтинге отправленного состава, т.е. оптимальность от этого не пострадает, а вот соотношение сил соперников явно не равное у этих двух вариантов составов.
[quote=alex_kaban]Как считать штраф дождевой команды при солнечной погоде?[/quote]
штрафы не привязаны к прокачке, а привязаны к погоде.
В снег получают штраф и дождь, и солнце. Ровно также в хорошую солнечную погоду получают бонус и дождь, и солнце.
[quote=Akar]Мое личное мнение.[/quote]
http://savepic.net/10037214.jpg
alex_kaban писал(а):
Как считать штраф дождевой команды при солнечной погоде?
штрафы не привязаны к прокачке, а привязаны к погоде.
В снег получают штраф и дождь, и солнце. Ровно также в хорошую солнечную погоду получают бонус и дождь, и солнце.
[quote=thesubj][quote=alex_kaban]Как считать штраф дождевой команды при солнечной погоде?[/quote]
штрафы не привязаны к прокачке, а привязаны к погоде.
В снег получают штраф и дождь, и солнце. Ровно также в хорошую солнечную погоду получают бонус и дождь, и солнце.
[quote=Akar]Мое личное мнение.[/quote]
http://savepic.net/10037214.jpg[/quote]
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=13707&match_id=245489
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=13708&match_id=257352
строго говоря идентичный состав, по расчетом с учетом домбонуса во втором матче сила должна была быть 3954 (есть расчетка в екселе по первому и второму матчу)... погода солнечная, в итоге недобор по силе произошел от 92 у Пулафуаги до балов до 15 у вратаря...
Кроме как штраф при игре дождем в солнечную погоду обьяснить не могу
thesubj писал(а):
alex_kaban писал(а):
Как считать штраф дождевой команды при солнечной погоде?
штрафы не привязаны к прокачке, а привязаны к погоде.
В снег получают штраф и дождь, и солнце. Ровно также в хорошую солнечную погоду получают бонус и дождь, и солнце.
строго говоря идентичный состав, по расчетом с учетом домбонуса во втором матче сила должна была быть 3954 (есть расчетка в екселе по первому и второму матчу)... погода солнечная, в итоге недобор по силе произошел от 92 у Пулафуаги до балов до 15 у вратаря...
Кроме как штраф при игре дождем в солнечную погоду обьяснить не могу
[quote=Akar]Субару, как всегда, рубит фишку! Мое личное мнение - любая спецуха должна прибавлять Vs, т.к. сейчас 11 игроков вообще без спецух и 11 игроков с 16 спецухами Тр, См, К, У и т.д. на данный момент дают на выходе один и тот же Vs. Естественно, такой же учет должен быть и в рейтинге отправленного состава, т.е. оптимальность от этого не пострадает, а вот соотношение сил соперников явно не равное у этих двух вариантов составов.[/quote]
11 игроков без спецух будут получать зарплату гораздо меньше и на них не будет потрачено 172 единицы самого ценного ресурса игры, думаю это уже достаточная причина для того чтобы быть в менее комфортных условиях. При том что работа таких спецух как Оп, От, У, Шт, Уг, П, См до сих пор не видна менеджерам в каком-либо статистическом отчете и прокачка их идет исключительно на веру, включив их в Vs они большую популярность приобретут?
К и Тр учитывать в силу это вообще отличная идея, но при этом не учитывать в Vs постоянные бонусы к НС игроков в 15%, 10%, 7%, 7%, 5%, 3% и жаловаться на галактический набор баллов.
Ввели реальность и ладно, но зачем такой дисбаланс было делать и собираться менять все что угодно, но только не самую большую опухоль в виде не учета в Vs реальности и позволения опт2 делать космическим? Самый яркий пример http://virtualsoccer.ru/player.php?num=1657991 в Vs учитывается сила игрока 362, когда на самом деле его сила 416, какие же бонусы из этого?
1. Самый очевидный, 54 балла силы прибавки за то что около него нарисована звезда. Мне кажется этого 1-го бонуса достаточно, за какую-то мифическую реальность.
2. 54 балла не учтенных в Vs, для команды этого игрока это более 2% опт2, это уже действительно перебором идет, но руководство конечно же так не считает.
3. З/п для него считается, как для игрока с силой 362, т.е. значительно ниже, чем если бы этот игрок был с силой 416, но без звездочки.
Правда из последнего вытекает и единственный минус, лиге игрок может быть продан лишь по цене игрока с силой 362, а в другой клуб он конечно же уйдет по цене игрока с силой 416 (правда нету клуба, который мог бы позволить себе такое удовольствие, игрок ведь не меньше 250млн стоить на трансфере будет, хотя думаю за его продажу любой клуб захотел бы получить не меньше 300млн)
Я не говорю, что нужно убрать известность, просто учтите ее в Vs и уберите тем самым 3-х бонусную систему не понятно за что, ведь и 2-х бонусов с головой хватит командам с реальными игроками.
Akar писал(а):
Субару, как всегда, рубит фишку! Мое личное мнение - любая спецуха должна прибавлять Vs, т.к. сейчас 11 игроков вообще без спецух и 11 игроков с 16 спецухами Тр, См, К, У и т.д. на данный момент дают на выходе один и тот же Vs. Естественно, такой же учет должен быть и в рейтинге отправленного состава, т.е. оптимальность от этого не пострадает, а вот соотношение сил соперников явно не равное у этих двух вариантов составов.
11 игроков без спецух будут получать зарплату гораздо меньше и на них не будет потрачено 172 единицы самого ценного ресурса игры, думаю это уже достаточная причина для того чтобы быть в менее комфортных условиях. При том что работа таких спецух как Оп, От, У, Шт, Уг, П, См до сих пор не видна менеджерам в каком-либо статистическом отчете и прокачка их идет исключительно на веру, включив их в Vs они большую популярность приобретут?
К и Тр учитывать в силу это вообще отличная идея, но при этом не учитывать в Vs постоянные бонусы к НС игроков в 15%, 10%, 7%, 7%, 5%, 3% и жаловаться на галактический набор баллов.
Ввели реальность и ладно, но зачем такой дисбаланс было делать и собираться менять все что угодно, но только не самую большую опухоль в виде не учета в Vs реальности и позволения опт2 делать космическим? Самый яркий пример http://virtualsoccer.ru/player.php?num=1657991 в Vs учитывается сила игрока 362, когда на самом деле его сила 416, какие же бонусы из этого?
1. Самый очевидный, 54 балла силы прибавки за то что около него нарисована звезда. Мне кажется этого 1-го бонуса достаточно, за какую-то мифическую реальность.
2. 54 балла не учтенных в Vs, для команды этого игрока это более 2% опт2, это уже действительно перебором идет, но руководство конечно же так не считает.
3. З/п для него считается, как для игрока с силой 362, т.е. значительно ниже, чем если бы этот игрок был с силой 416, но без звездочки.
Правда из последнего вытекает и единственный минус, лиге игрок может быть продан лишь по цене игрока с силой 362, а в другой клуб он конечно же уйдет по цене игрока с силой 416 (правда нету клуба, который мог бы позволить себе такое удовольствие, игрок ведь не меньше 250млн стоить на трансфере будет, хотя думаю за его продажу любой клуб захотел бы получить не меньше 300млн)
Я не говорю, что нужно убрать известность, просто учтите ее в Vs и уберите тем самым 3-х бонусную систему не понятно за что, ведь и 2-х бонусов с головой хватит командам с реальными игроками.
EZPhoeniX
4 октября 2017, 20:51:04
[quote=alex_kaban]
Кроме как штраф при игре дождем в солнечную погоду обьяснить не могу[/quote]
Солнце получило бы аналогичный штраф. Такова новая погода.
alex_kaban писал(а):
Кроме как штраф при игре дождем в солнечную погоду обьяснить не могу
Солнце получило бы аналогичный штраф. Такова новая погода.
[quote=alex_kaban]
Кроме как штраф при игре дождем в солнечную погоду обьяснить не могу[/quote]
Погода. Погода оказывает определенное влияние на футболистов:
А) Хорошая погода - солнечно, облачно. Чуть получше играют сильные футболисты, в игре меньше случайностей, больше закономерности. Бонус короткого паса.
Б) Нейтральная - пасмурно. Никаких бонусов и штрафов.
В) Плохая погода - дождь, снег. Силы сильных и слабых игроков сближаются, больше случайных эпизодов в матче. Бонус дальних ударов. Больше ошибок вратарей.
При сильной жаре/сильном холоде меньше осмысленной игры, меньше опасных моментов, а значит и ударов по воротам, голов.
alex_kaban писал(а):
Кроме как штраф при игре дождем в солнечную погоду обьяснить не могу
Погода. Погода оказывает определенное влияние на футболистов:
А) Хорошая погода - солнечно, облачно. Чуть получше играют сильные футболисты, в игре меньше случайностей, больше закономерности. Бонус короткого паса.
Б) Нейтральная - пасмурно. Никаких бонусов и штрафов.
В) Плохая погода - дождь, снег. Силы сильных и слабых игроков сближаются, больше случайных эпизодов в матче. Бонус дальних ударов. Больше ошибок вратарей.
При сильной жаре/сильном холоде меньше осмысленной игры, меньше опасных моментов, а значит и ударов по воротам, голов.
[quote=EZPhoeniX][quote=alex_kaban]
Кроме как штраф при игре дождем в солнечную погоду обьяснить не могу[/quote]
Солнце получило бы аналогичный штраф. Такова новая погода.[/quote]
в правилах написано: А) Хорошая погода - солнечно, облачно. Чуть получше играют сильные футболисты, в игре меньше случайностей, больше закономерности. Бонус короткого паса.
EZPhoeniX писал(а):
alex_kaban писал(а):
Кроме как штраф при игре дождем в солнечную погоду обьяснить не могу
Солнце получило бы аналогичный штраф. Такова новая погода.
в правилах написано: А) Хорошая погода - солнечно, облачно. Чуть получше играют сильные футболисты, в игре меньше случайностей, больше закономерности. Бонус короткого паса.
EZPhoeniX
4 октября 2017, 20:58:05
[quote=alex_kaban][quote=EZPhoeniX][quote=alex_kaban]
Кроме как штраф при игре дождем в солнечную погоду обьяснить не могу[/quote]
Солнце получило бы аналогичный штраф. Такова новая погода.[/quote]
в правилах написано: А) Хорошая погода - солнечно, облачно. Чуть получше играют сильные футболисты, в игре меньше случайностей, больше закономерности. Бонус короткого паса.[/quote]
Правила обещали переписать
alex_kaban писал(а):
EZPhoeniX писал(а):
alex_kaban писал(а):
Кроме как штраф при игре дождем в солнечную погоду обьяснить не могу
Солнце получило бы аналогичный штраф. Такова новая погода.
в правилах написано: А) Хорошая погода - солнечно, облачно. Чуть получше играют сильные футболисты, в игре меньше случайностей, больше закономерности. Бонус короткого паса.
[quote=EZPhoeniX][quote=alex_kaban][quote=EZPhoeniX][quote=alex_kaban]
Кроме как штраф при игре дождем в солнечную погоду обьяснить не могу[/quote]
Солнце получило бы аналогичный штраф. Такова новая погода.[/quote]
в правилах написано: А) Хорошая погода - солнечно, облачно. Чуть получше играют сильные футболисты, в игре меньше случайностей, больше закономерности. Бонус короткого паса.[/quote]
Правила обещали переписать[/quote]
С чего это при солнечной погоде игроки должны хуже играть?... ладно бы жара или снег
EZPhoeniX писал(а):
alex_kaban писал(а):
EZPhoeniX писал(а):
alex_kaban писал(а):
Кроме как штраф при игре дождем в солнечную погоду обьяснить не могу
Солнце получило бы аналогичный штраф. Такова новая погода.
в правилах написано: А) Хорошая погода - солнечно, облачно. Чуть получше играют сильные футболисты, в игре меньше случайностей, больше закономерности. Бонус короткого паса.
Правила обещали переписать
С чего это при солнечной погоде игроки должны хуже играть?... ладно бы жара или снег
Я конечно понимаю, АиА ребята занятые, но если что то правят, неплохо было бы освещать это в новостях, а то все через жо.у получается.
Прицепить штраф в солнечную погода в 20% от РС... это кому такая гениальная идея в голову пришла, в снег -50% будет?
Я конечно понимаю, АиА ребята занятые, но если что то правят, неплохо было бы освещать это в новостях, а то все через жо.у получается.
Прицепить штраф в солнечную погода в 20% от РС... это кому такая гениальная идея в голову пришла, в снег -50% будет?
[quote=EZPhoeniX][quote=alex_kaban]
Кроме как штраф при игре дождем в солнечную погоду обьяснить не могу[/quote]
Солнце получило бы аналогичный штраф. Такова новая погода.[/quote]
Кстати, мой противник штраф не получил, так что хотите смейтесь хотите нет, но получила в солнечную погоду штраф именно дождевая команда
EZPhoeniX писал(а):
alex_kaban писал(а):
Кроме как штраф при игре дождем в солнечную погоду обьяснить не могу
Солнце получило бы аналогичный штраф. Такова новая погода.
Кстати, мой противник штраф не получил, так что хотите смейтесь хотите нет, но получила в солнечную погоду штраф именно дождевая команда
EZPhoeniX
4 октября 2017, 21:19:48
[quote=alex_kaban] в снег -50% будет?[/quote]
От силы зависит. У Вайса, например, и до -130% доходило.
[quote=TheSpecialOne]Кто кому обещал переписать правила?! Типа новая погода уже действуют но правила старые?[/quote]
https://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=1&t=78449&st=0&sk=t&sd=a&start=17250#p5895150
alex_kaban писал(а):
в снег -50% будет?
От силы зависит. У Вайса, например, и до -130% доходило.
TheSpecialOne писал(а):
Кто кому обещал переписать правила?! Типа новая погода уже действуют но правила старые?
•TimBat[barca10fan]: он ветеран... у него другие цели)
•barca10fan
•TimBatблин, думал в личку пишу
•TimBatbarca10fan: нам бы индусика туда... я тебе серьезно говорю - Махараджа сам мне звонил... говорит индусика...
•barca10fanTimBat: и деньги прибавились, эт я заметил)
•barca10fanTimBat: ну да и вс тоже)
•TimBatbarca10fan: ты видел, что в Венеции зп сильно убавилась?
•barca10fanTimBat: ну введем оброк значит) по 5 всоликов в месяц за членство, че делать)
•TimBatbarca10fan: вдруг Гордей до меня доедет, сразу начнутся в фонде существенные проблемы))
•Ridikbarca10fan: Так у тебя нет же всоликов)
•TimBatbarca10fan: в конце июня финансирование закончится может
•barca10fanTimBat: Есть у нас кому платить
•TimBatRidik: это пусть Барсик платит. я за состав менеджеров отвечаю...
•barca10fanRidik: ну и если Ворст отказывается точно, то отлично будем тебе платить, не вопрос)
•RidikTimBat: Я про модерирование базы, приходить для этого не нужно
•TimBatRidik: приходи в Индию с меня з/п 10 у.е. в месяц
•TimBatWorstFriend: вот видишь! рыночная экономика!
•Ridikbarca10fan: Мне плати ) Я могу
•RidikПортугалец: Сундук со сказками
•barca10fanWorstFriend: мы тебе платить будем)
•barca10fanWorstFriend: а можно не надо?
•ПортугалецRidik: что у тебя брать? Сырок плавленный? Огурчик или киви?
•TimBatа я бы фотки игрокам за у.е. шки бы повставлял...
•TimBatWorstFriend: а вот про модерирование! как раз оно и должно оплачиваться АиА - у.е.-шками
•WorstFriendbarca10fan: я, пожалуй, откажусь от модерирования индийской базы
•WorstFriendTimBat: это перекачка средств
•TimBatWorstFriend: а тебе не смешно над этими презиками, которые молодых индусов котом в мешке называют? ну не странные ли люди? мне вчера Махараджа звонил и осуждал их... добра им желал!
•TimBatWorstFriend: успевай пока на некоторых 7 дней не прошло... массовая закупка закончена
•RidikTimBat: Должность не общедоступная и не игровая, всолики платить было бы не правильно и не честно
•RidikTimBat: Всолики не должны платить!
•WorstFriendTimBat: они мне надоели
•WorstFriendTimBat: наверное, надо минусовать сделки типа "перекачаем 30кк в ФФ Индии"
•TimBatWorstFriend: это в самом конце списка... там 856 номер кажется в списке идей...
•WorstFriendTimBat: еще можно +100 силы всем индусам
•TimBat2. сыгранность. почему в сборную не переносится сыгранность, если 2 или более игроков из одного клуба (я чисто гипотетически) вдруг есть у кого то такое...
•TimBatWorstFriend: 1. новости - скукота и вечно одно и то же... надо чтобы их писал Аллистер или Хроник... никто ничего не поймет, но будет очень много комментариев...
•TimBatWorstFriend: у меня много идей
•WorstFriendTimBat: но переизбытка кадров чот не наблюдается
•WorstFriendTimBat: предлагаешь действия, которые были бы нормас в условиях переизбытка кадров
•WorstFriendTimBat: ты прям как Акар
•TimBatWorstFriend: и дармоедов тоже...
•WorstFriendTimBat: будет еще меньше президентов
•TimBatGordey: кругом одни враги...
•GordeyTimBat: что тебя терзает?)
•TimBatnuclear launch detected: неее. на счет, для альтруистов, чтоб могли обратно в федерацию кинуть
•nuclear launch detectedTimBat: и не на счёт, а в команду
•TimBatПрезиденту зп должны платить не АиА, а в федерации... и не ВИП, а всолики