СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ В четверг вечером играем матчи предпоследнего тура кубка межсезонья - если у вашей команды остались два супера и при этом вы не играете в межконтинентальном кубке, то не забудьте их использовать! Погода - солнечно, 20°-24°. После игр - сделки на трансферном и арендном рынках.
Погода плохая - дождь, 5°-9°. После дневных игр у нас тоже заключаются трансферные и арендные сделки.
Последний шанс у динамовцев взять очки в этом турнире будет в матче с очень грозным соперником, сохранившим к тому же супер. Мартиник и Сент-Мишель, занимающие две последние строчки в турнирной таблице, решат между собой, кто из них все-таки будет бороться за призовые места.
Киевляне получили ровно то, чего опасались перед матчем, но остались лидерами и по набранным очкам (6), и по потерянным (3) - остальные команды потеряли от 4 очков и больше. Тайцы использовали свой супер, чтобы одержать первую победу на турнире. Дублем отметился сильнейший игрок Прачинбури - Амир Рад. Интересно, что кроме этих двух команд, никто больше в турнире не побеждал.
Аргентинцы и во втором своем матче победить более слабого соперника не смогли. Мартиник супер не потратил, а успешно отзащищался и даже первым забил, но поражения Велес Сарсфилд точно не заслуживал, поэтому хорошо, что успел отквитаться.
Итого, после трёх туров лидирует киевское Динамо с шестью очками, на одно меньше у Пранчинбури, который с чувством выполненного долга может отдохнуть в четвертом туре - догнать его может только Велес Сарсфилд, у которого пока две игры и обе ничейные. Сент-Мишель с одним набранным баллом на четвертой строчке, а замыкает таблицу Мартиник, у которого тоже одно очко, но еще и один матч, проигранный с разницей в два мяча.
РЕАЛЬНЫЙ ФУТБОЛ Противостояние испанских и итальянских команд в реальной Лиге чемпионов и во второй игровой день получилось феерическим, хоть и завершилось трагически для Буффона и Ювентуса:
Комментарий модератора: Ну тоже мне маразм, нормальный матч.
Dim
12 апреля 2018, 07:58:16
Смущает, что дисквалификации в МК пропадают когда команда пропускает тур... Мы играем 4 подряд и наши два дисквала в силе. Мартинику особая лажа, так как против него, выходит, так три дисквала сгорят...
Смущает, что дисквалификации в МК пропадают когда команда пропускает тур... Мы играем 4 подряд и наши два дисквала в силе. Мартинику особая лажа, так как против него, выходит, так три дисквала сгорят...
Комментарий модератора: Будет исправлено в самые ближайшие часы.
Буффон ушел красиво, даже не ушел, его удалили из Лиги чемпионов. Пенальти он бы такой не отбил (никто бы не отбил), а так эта история точно запомнится. Да и судье можно тоже заканчивать карьеру - он теперь всегда будет "судьей, удалившим Буффона".
Буффон ушел красиво, даже не ушел, его удалили из Лиги чемпионов. Пенальти он бы такой не отбил (никто бы не отбил), а так эта история точно запомнится. Да и судье можно тоже заканчивать карьеру - он теперь всегда будет "судьей, удалившим Буффона".
интересно, а дисквалифицированный Рамос у бровки в конце игры это по прваилам?
потом ему Аллегри что-то высказывал - я думал, что будет протест со стороны Ювентуса по этому эпизоду...
интересно, а дисквалифицированный Рамос у бровки в конце игры это по прваилам?
потом ему Аллегри что-то высказывал - я думал, что будет протест со стороны Ювентуса по этому эпизоду...
Не нравится нынешняя ситуация с балансом финансов. Посмотрел сегодня на "Васку Да Гама". Доход с домашнего матча с дом.бонусом -700, если на прибыль, то лучше -300. И это при солнечной погоде. Стадион 95000, болельщиков 118000, вторая команда в стране по Vs. Как-то это всё выглядит несправедливо.
Не нравится нынешняя ситуация с балансом финансов. Посмотрел сегодня на "Васку Да Гама". Доход с домашнего матча с дом.бонусом -700, если на прибыль, то лучше -300. И это при солнечной погоде. Стадион 95000, болельщиков 118000, вторая команда в стране по Vs. Как-то это всё выглядит несправедливо.
[quote=KaraJohn]Не нравится нынешняя ситуация с балансом финансов. Посмотрел сегодня на "Васку Да Гама". Доход с домашнего матча с дом.бонусом -700, если на прибыль, то лучше -300. И это при солнечной погоде. Стадион 95000, болельщиков 118000, вторая команда в стране по Vs. Как-то это всё выглядит несправедливо.[/quote]
согласен, и у меня по этому поводу вообще возникают мысли - хочу играть только в кубке страны, товах, мирокубках, МК. Потому что ни в КМ. ни в чемпе доходы с учетом призовых не покрывают затрат на зарплату. Это БРЕД!
KaraJohn писал(а):
Не нравится нынешняя ситуация с балансом финансов. Посмотрел сегодня на "Васку Да Гама". Доход с домашнего матча с дом.бонусом -700, если на прибыль, то лучше -300. И это при солнечной погоде. Стадион 95000, болельщиков 118000, вторая команда в стране по Vs. Как-то это всё выглядит несправедливо.
согласен, и у меня по этому поводу вообще возникают мысли - хочу играть только в кубке страны, товах, мирокубках, МК. Потому что ни в КМ. ни в чемпе доходы с учетом призовых не покрывают затрат на зарплату. Это БРЕД!
Rodeon
12 апреля 2018, 10:55:40
[quote]Пенальти он бы такой не отбил (никто бы не отбил), а так эта история точно запомнится.[/quote]
Одно дело бить пенальти и видеть перед собой Буффона и совсем другое видеть того, кто там вышел. Далеко не факт, что он смог бы пробить также.
Пенальти он бы такой не отбил (никто бы не отбил), а так эта история точно запомнится.
Одно дело бить пенальти и видеть перед собой Буффона и совсем другое видеть того, кто там вышел. Далеко не факт, что он смог бы пробить также.
[quote=Rodeon][quote]Пенальти он бы такой не отбил (никто бы не отбил), а так эта история точно запомнится.[/quote]
Одно дело бить пенальти и видеть перед собой Буффона и совсем другое видеть того, кто там вышел. Далеко не факт, что он смог бы пробить также.[/quote]
Согласен, против Буффона Роналду мог нервничать сильнее и из-за этого пробить хуже/мимо/во вратаря, кароче не забить. А мог и не нервничать. Сейчас мы можем только строить домыслы, так как реальность повернулась по-другому, и на воротах стоял не Буффон.
Rodeon писал(а):
Пенальти он бы такой не отбил (никто бы не отбил), а так эта история точно запомнится.
Одно дело бить пенальти и видеть перед собой Буффона и совсем другое видеть того, кто там вышел. Далеко не факт, что он смог бы пробить также.
Согласен, против Буффона Роналду мог нервничать сильнее и из-за этого пробить хуже/мимо/во вратаря, кароче не забить. А мог и не нервничать. Сейчас мы можем только строить домыслы, так как реальность повернулась по-другому, и на воротах стоял не Буффон.
abc777ss
12 апреля 2018, 11:42:35
РОМА Даешь победу в ЛЧ !!!
РОМА Даешь победу в ЛЧ !!!
Dim
12 апреля 2018, 12:01:48
[quote=Akar]Будет исправлено в самые ближайшие часы.[/quote]
Спасибо за ответ, Леша. Хотя "ближайшие часы" уже прошли, а вопрос еще не решен.
П.С. может просто попросить Армагедона не ставить игроков в заявку и отправить состав? Как минимум если такой состав будет отправлен, то переносить негерацию не нужно будет.
Akar писал(а):
Будет исправлено в самые ближайшие часы.
Спасибо за ответ, Леша. Хотя "ближайшие часы" уже прошли, а вопрос еще не решен.
П.С. может просто попросить Армагедона не ставить игроков в заявку и отправить состав? Как минимум если такой состав будет отправлен, то переносить негерацию не нужно будет.
[quote=Rodeon][quote]Пенальти он бы такой не отбил (никто бы не отбил), а так эта история точно запомнится.[/quote]
Одно дело бить пенальти и видеть перед собой Буффона и совсем другое видеть того, кто там вышел. Далеко не факт, что он смог бы пробить также.[/quote]
Покажите ссыль на пеналь этот? А то не в курсах о чём речь? Может я бы и отбил, но не видя его, не могу сказать утвердительно
Rodeon писал(а):
Пенальти он бы такой не отбил (никто бы не отбил), а так эта история точно запомнится.
Одно дело бить пенальти и видеть перед собой Буффона и совсем другое видеть того, кто там вышел. Далеко не факт, что он смог бы пробить также.
Покажите ссыль на пеналь этот? А то не в курсах о чём речь? Может я бы и отбил, но не видя его, не могу сказать утвердительно
Кнесинка
12 апреля 2018, 12:19:52
[quote=hrust][quote=KaraJohn]Не нравится нынешняя ситуация с балансом финансов. Посмотрел сегодня на "Васку Да Гама". Доход с домашнего матча с дом.бонусом -700, если на прибыль, то лучше -300. И это при солнечной погоде. Стадион 95000, болельщиков 118000, вторая команда в стране по Vs. Как-то это всё выглядит несправедливо.[/quote]
согласен, и у меня по этому поводу вообще возникают мысли - хочу играть только в кубке страны, товах, мирокубках, МК. Потому что ни в КМ. ни в чемпе доходы с учетом призовых не покрывают затрат на зарплату. Это БРЕД![/quote]
Это - не бред. Это - политика ВСОЛа, ограничивающая доходность ТОП-команд. Команды слабее таких проблем не испытывают, хотя доход от матчей очень маленький.
Но это не только ВСОЛ. Я играла в другом менеджере, так там та же история с товарняками. Играть вроде не обязательно. но тогда уходишь в большой минус, а играешь - тоже в минусе, но не так катастрофически.
Лично мне кажется, что это - правильно. Мне до ТОП-команд о-о-о-чень далеко, а там будет видно, если будет.
hrust писал(а):
KaraJohn писал(а):
Не нравится нынешняя ситуация с балансом финансов. Посмотрел сегодня на "Васку Да Гама". Доход с домашнего матча с дом.бонусом -700, если на прибыль, то лучше -300. И это при солнечной погоде. Стадион 95000, болельщиков 118000, вторая команда в стране по Vs. Как-то это всё выглядит несправедливо.
согласен, и у меня по этому поводу вообще возникают мысли - хочу играть только в кубке страны, товах, мирокубках, МК. Потому что ни в КМ. ни в чемпе доходы с учетом призовых не покрывают затрат на зарплату. Это БРЕД!
Это - не бред. Это - политика ВСОЛа, ограничивающая доходность ТОП-команд. Команды слабее таких проблем не испытывают, хотя доход от матчей очень маленький.
Но это не только ВСОЛ. Я играла в другом менеджере, так там та же история с товарняками. Играть вроде не обязательно. но тогда уходишь в большой минус, а играешь - тоже в минусе, но не так катастрофически.
Лично мне кажется, что это - правильно. Мне до ТОП-команд о-о-о-чень далеко, а там будет видно, если будет.
[quote=Кнесинка]Это - не бред. Это - политика ВСОЛа, ограничивающая доходность ТОП-команд...[/quote]
То, что это политика ВСОЛа не отменяет того факта, что это БРЕД!
Кнесинка писал(а):
Это - не бред. Это - политика ВСОЛа, ограничивающая доходность ТОП-команд...
То, что это политика ВСОЛа не отменяет того факта, что это БРЕД!
[quote=Rowini]http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=14424&match_id=315994
Маразм во Всоле крепчает.[/quote] Два последних удара по воротам на 99% просто блеск!Да матч такой нормальный только выигрывать должны были гости..
[quote=Infinity][quote=Rowini]http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=14424&match_id=315994
Маразм во Всоле крепчает.[/quote] Два последних удара по воротам на 99% просто блеск!Да матч такой нормальный только выигрывать должны были гости..[/quote]У хозяев Буффон в воротах.
[quote=Akar][quote=Infinity][quote=Rowini]http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=14424&match_id=315994
Маразм во Всоле крепчает.[/quote] Два последних удара по воротам на 99% просто блеск!Да матч такой нормальный только выигрывать должны были гости..[/quote]У хозяев Буффон в воротах.[/quote]
С отменной реакцией в рамке (Р4), прекрасными выходами из ворот (В4) + ко всему в свои 40 лет весьма атлетичен (Ат4), ну а в том, что он кумир миллионов сомневаться не приходится (К4) :)
Два последних удара по воротам на 99% просто блеск!Да матч такой нормальный только выигрывать должны были гости..
У хозяев Буффон в воротах.
С отменной реакцией в рамке (Р4), прекрасными выходами из ворот (В4) + ко всему в свои 40 лет весьма атлетичен (Ат4), ну а в том, что он кумир миллионов сомневаться не приходится (К4) :)
[quote=Кнесинка]Это - не бред. Это - политика ВСОЛа, ограничивающая доходность ТОП-команд. Команды слабее таких проблем не испытывают, хотя доход от матчей очень маленький.
Но это не только ВСОЛ. Я играла в другом менеджере, так там та же история с товарняками. Играть вроде не обязательно. но тогда уходишь в большой минус, а играешь - тоже в минусе, но не так катастрофически.
Лично мне кажется, что это - правильно. Мне до ТОП-команд о-о-о-чень далеко, а там будет видно, если будет.[/quote]Если ВСОЛ стремиться быть похожим на другие менее успешные проекты, то это большая ошибка. Больше возможностей - больше интереса. Нужно констатировать факт, что в связи со многими ущемлениями произошёл отток "людей-мозгов", на первый план вышли "донаты". Они развиваются до той ТОП-степени, когда их начинают прессовать и не факт, что у них останется желание продолжать донатить. А политика - "на Ваше место придут другие" в корень не верна. Из опыта своего предприятия могу сказать, что просто закрыли участок потому, что уволился его руководитель, а те, кто работал ранее уже не соглашаются. Так и во ВСОЛе. Те менеджеры, которые держали проект на пике популярности лет эдак 6-7 назад уже сюда вряд ли согласятся прийти. А вы говорите политика правильная...
Кнесинка писал(а):
Это - не бред. Это - политика ВСОЛа, ограничивающая доходность ТОП-команд. Команды слабее таких проблем не испытывают, хотя доход от матчей очень маленький.
Но это не только ВСОЛ. Я играла в другом менеджере, так там та же история с товарняками. Играть вроде не обязательно. но тогда уходишь в большой минус, а играешь - тоже в минусе, но не так катастрофически.
Лично мне кажется, что это - правильно. Мне до ТОП-команд о-о-о-чень далеко, а там будет видно, если будет.
Если ВСОЛ стремиться быть похожим на другие менее успешные проекты, то это большая ошибка. Больше возможностей - больше интереса. Нужно констатировать факт, что в связи со многими ущемлениями произошёл отток "людей-мозгов", на первый план вышли "донаты". Они развиваются до той ТОП-степени, когда их начинают прессовать и не факт, что у них останется желание продолжать донатить. А политика - "на Ваше место придут другие" в корень не верна. Из опыта своего предприятия могу сказать, что просто закрыли участок потому, что уволился его руководитель, а те, кто работал ранее уже не соглашаются. Так и во ВСОЛе. Те менеджеры, которые держали проект на пике популярности лет эдак 6-7 назад уже сюда вряд ли согласятся прийти. А вы говорите политика правильная...
•TimBatRidik: я вот летом хочу в хлам превратиться на недельку))
•barca10fanTimBat: слово жахнуть тебе тоже запрещено, оно слишком совпадает со словом Жанна)
•TimBatнада Жестко Жахнуть!
•TimBatчто за слово такое? шахнуть... как шептун...
•RidikTimBat: Нет, ни капли, и не тянет пока. Мне за руль ещё вечером
•TimBatRidik: Надо найти свободное время, и что бы не заболеть, жахнуть!
•TimBatRidik: сегодня накатил чуток уже?
•barca10fanну это сразу скрин на память
•TimBatRidik:
•RidikTimBat: Я вот почти месяц не употреблял, и стрёмно. Надо найти свободное время, и что бы не заболеть, шахнуть
•RidikTimBat: А если не попить алко пару месяцев, то будешь с вирусом сидеть каким-то. Давно заметил и многие замечают, что если долго не спиртоваться, обязательно всякие простуды прилипают. Это факт
•RidikTimBat: речь о коле шла
•TimBatRidik: дак все дрянь, что алко пьют...
•Gordeybarca10fan: кока колу из черноголовки?)
•barca10fanTimBat: а че поржал то серега пьет только исконно посконно русское)
•RidikTimBat: А чего ржать? Я действительно не пью эту дрянь
•TimBatRidik: с не пью - поржал)
•barca10fanGordey:
•Ridikbarca10fan: Я просто не пью это. поэтому и интересуюсь
•GordeyBarabulik: он как пес, все видит , все понимает, но ответить не может))))
•RidikBarabulik: или как там? пинкоиды
•RidikBarabulik: Риелтор или торговец ваучерами
•GordeyRidik: кол-вом сахара
•BarabulikChronno123: ты гангстер, Жек?
•DolusЕсли бандит по многословию превосходит персонажей Тарантино - это, наверное, очень страшно.
•BarabulikRidik: да, гангстер
•barca10fanRidik: если мешать с кониной или виски то вообще ничем
•RidikBarabulik: Ясно, бандит )))
•Ridikbarca10fan: Ты как любитель всяких заморских отрав подскажи дилетанту, чем отличается пепсикола от колы? Есть у них вкусовые различия?
•BarabulikRidik: я бы назвал это - делать деньги из воздуха
•nuclear launch detectedGordey: жаль
•BarabulikRidik: он в теневом секторе был, лет 5 назад
•RidikBarabulik: Там Фрикс ещё задал тебе вопрос, видел? Будешь отвечать?
•BarabulikRidik: он пока меня не упомянул еще, буду молчать
•RidikDolus: Отдельно два разных понятия им упомянуты
•RidikDolus: Я не писал про социальную гигиену
•DolusRidik: Так-то социальная гигиена - понятие, во многом противоположное социализации)