ДОГОВОРНЫЕ МАТЧИ По решению Совета Лиги в матчах высшего дивизиона чемпионата Азербайджана между Нефтчи (Баку) и Шемаха назначены технические поражения обеим командам, т.к. эти команды из одной страны и одного дивизиона управлялись одним менеджером. Перед своим уходом в Нефтчи тренер Шемахи отправил составы на все туры чемпионата, включая матчи с самим собой.
отображение на страницах команд турниров, в которых принимала или принимает участие эта команда
внешний вид значков игроков сборных
Доступно по три варианта на выбор менеджера, включая те варианты, которые были раньше.
КОНКУРС Совет Лиги решил, что в 16:00 в понедельник мы отдадим уже упомянутую в этом выпуске новостей свободную команду Шемаха (Азербайджан) одному из авторов комментария под этой новостью, в котором он наиболее интересно расскажет всем, чем его составы будут лучше тех, которые были отправлены предыдущим менеджером ещё в начале чемпионата.
Учтите, что для участия в конкурсе нужно иметь возможность взять под своё управление команду из Европы. В тексте комментария его автор может предложить забрать у него команду из Европы взамен, если такая имеется. Скаут-коллегия вправе отказать любому менеджеру в участие в конкурсе, если у них будут сомнения по поводу честности игры этого менеджера. Если до 16:00 понедельника на свободную команду будет начат аукцион в соответствии со стандартными правилами раздачи свободных VIP-команд, то мы будем вынуждены отменить данный конкурс.
Уверен, товарищи меня поддержат, я против решения о договорных матчах. Технически тренер Шемахи отправлял состав на матч с тем, кому принадлежало Нефтчи до него, а сам в этот момент был тренером Шемахи. Когда он стал тренером Нефтчи и отправил состав на матч с Шемахой, против её состава, отправленного самим собой во времена своей будущности тренером Шемахи, он не нёс никакой юридической ответственности за сохранность своего состава на эту игру. Любой мог купить команду и отправить состав. Если на момент отправки состава он понимал, что этого не произошло и его состав сохранился - у него всё равно не было другого выбора как отправить свой состав, так как он является тренером Нефтчи, а не тренером Шемахи, будучи самим собой. И ещё, будерброд с хлебом вам а не Гётеборг за Шемаху
Таким образом, Совет Лиги выступил с чем-то вроде первоапрельского розыгрыша на мой взгляд, только немного не по календарю.
Уверен, товарищи меня поддержат, я против решения о договорных матчах. Технически тренер Шемахи отправлял состав на матч с тем, кому принадлежало Нефтчи до него, а сам в этот момент был тренером Шемахи. Когда он стал тренером Нефтчи и отправил состав на матч с Шемахой, против её состава, отправленного самим собой во времена своей будущности тренером Шемахи, он не нёс никакой юридической ответственности за сохранность своего состава на эту игру. Любой мог купить команду и отправить состав. Если на момент отправки состава он понимал, что этого не произошло и его состав сохранился - у него всё равно не было другого выбора как отправить свой состав, так как он является тренером Нефтчи, а не тренером Шемахи, будучи самим собой. И ещё, будерброд с хлебом вам а не Гётеборг за Шемаху
Таким образом, Совет Лиги выступил с чем-то вроде первоапрельского розыгрыша на мой взгляд, только немного не по календарю.
да кому эта шамаха нужна?) что в ней особенного? клуб как клуб.
респектую за выявление таких махинаторов, считаю их нужно заносить в список , что б любой менеджер знал своих героев в лицо.
Наказание слишком мягкое, было бы не плохо штрафануть его на лямов 30-50 всоликов, думаю это отбило бы желание повторять такое.А так он и дальше будет таким промышлять.Есть еще вариант отобрать у него Нефтчи и вернуть его в Шемаху , пусть расхлебывает, Ну а Нефтчи тогда уже ставьте на конкурс .
Ну или как в реале было кальчопооли, когда юве отправили в с1 или с2 уже не помню , еще кого-то в дивизион ниже , еще клубы были оштрафованы на 9 очей в чемпе и т.п.Такое тоже было бы прикольно применять за договорняки.
Но он вип -менеджер и наверно донатер, а может даже лютый донатер и понимаю что Вам невыгодно строго наказывать его , вдруг психанет и уйдет с проекта и донатер потерян. Но не буду утверждать что так все и есть, это всего лишь предположение.имхо
да кому эта шамаха нужна?) что в ней особенного? клуб как клуб.
респектую за выявление таких махинаторов, считаю их нужно заносить в список , что б любой менеджер знал своих героев в лицо.
Наказание слишком мягкое, было бы не плохо штрафануть его на лямов 30-50 всоликов, думаю это отбило бы желание повторять такое.А так он и дальше будет таким промышлять.Есть еще вариант отобрать у него Нефтчи и вернуть его в Шемаху , пусть расхлебывает, Ну а Нефтчи тогда уже ставьте на конкурс .
Ну или как в реале было кальчопооли, когда юве отправили в с1 или с2 уже не помню , еще кого-то в дивизион ниже , еще клубы были оштрафованы на 9 очей в чемпе и т.п.Такое тоже было бы прикольно применять за договорняки.
Но он вип -менеджер и наверно донатер, а может даже лютый донатер и понимаю что Вам невыгодно строго наказывать его , вдруг психанет и уйдет с проекта и донатер потерян. Но не буду утверждать что так все и есть, это всего лишь предположение.имхо
Комментарий модератора: Вы комментарий выше, например, прочитайте, и попробуйте понять, что есть различные мнения. В том числе есть мнение, что даже техпоражения в данном случае не заслужены, и всё в порядке.
Мы обсудили ситуацию и пришли к выводу, что надо назначить два техпоражения, и в будущем не допускать к игре составы от менеджеров, которые уже покинули команду. Ранее подобных прецедентов не было.
[quote=Аллистер]Уверен, товарищи меня поддержат, я против решения о договорных матчах. Технически тренер Шемахи отправлял состав на матч с тем, кому принадлежало Нефтчи до него, а сам в этот момент был тренером Шемахи. Когда он стал тренером Нефтчи и отправил состав на матч с Шемахой, против её состава, отправленного самим собой во времена своей будущности тренером Шемахи, он не нёс никакой юридической ответственности за сохранность своего состава на эту игру. Любой мог купить команду и отправить состав. Если на момент отправки состава он понимал, что этого не произошло и его состав сохранился - у него всё равно не было другого выбора как отправить свой состав, так как он является тренером Нефтчи, а не тренером Шемахи, будучи самим собой. И ещё, будерброд с хлебом вам а не Гётеборг за Шемаху
Таким образом, Совет Лиги выступил с чем-то вроде первоапрельского розыгрыша на мой взгляд, только немного не по календарю.[/quote]
красиво стелишь,но тут прямой переход с шамахи в нефтчи, тренер понимает что будет играть против своей бывшей , также он понимает что за 40-45 ед. шемаху в таком состоянии только умалишенный купит или дурачек и с огромной вероятностью его заранее отправленый состав выйдет на матч против Нефтчи. Также он отправил в чемпе на игры против других соперников из д1 , тем самым повлиял на чемпионат одновременно двумя клубами из одного дивизиона. Вроде бы и ни причем ,но умысел очевиден
Аллистер писал(а):
Уверен, товарищи меня поддержат, я против решения о договорных матчах. Технически тренер Шемахи отправлял состав на матч с тем, кому принадлежало Нефтчи до него, а сам в этот момент был тренером Шемахи. Когда он стал тренером Нефтчи и отправил состав на матч с Шемахой, против её состава, отправленного самим собой во времена своей будущности тренером Шемахи, он не нёс никакой юридической ответственности за сохранность своего состава на эту игру. Любой мог купить команду и отправить состав. Если на момент отправки состава он понимал, что этого не произошло и его состав сохранился - у него всё равно не было другого выбора как отправить свой состав, так как он является тренером Нефтчи, а не тренером Шемахи, будучи самим собой. И ещё, будерброд с хлебом вам а не Гётеборг за Шемаху
Таким образом, Совет Лиги выступил с чем-то вроде первоапрельского розыгрыша на мой взгляд, только немного не по календарю.
красиво стелишь,но тут прямой переход с шамахи в нефтчи, тренер понимает что будет играть против своей бывшей , также он понимает что за 40-45 ед. шемаху в таком состоянии только умалишенный купит или дурачек и с огромной вероятностью его заранее отправленый состав выйдет на матч против Нефтчи. Также он отправил в чемпе на игры против других соперников из д1 , тем самым повлиял на чемпионат одновременно двумя клубами из одного дивизиона. Вроде бы и ни причем ,но умысел очевиден
Согласен с Аллистером, за 2 месяца с момента ухода из команды Шемаху мог взять любой менеджер. Когда Армагеддон выходил 2 клубами в Межконтинентальный кубок ведь не было такого, что игры клубов одного менеджера = 0 очков обеим командам (там как раз был договор с отправкой). А тут разница в 2 недели до первой игры и почти 2 месяца до второй... Одно дело, если бы Ридик отправил составы только на игры с Нефтчи, он отправил составы на все игры до конца сезона! Надо в таком случае на будущее ставить запрет на отправки составов более недели/месяца, либо ставить запрет на переход в команду того же дивизиона страны.
П.С. "Внешний вид значков" - а можно добавить совсем старую версию? Новые варианты хуже на мой личный взгляд.
Согласен с Аллистером, за 2 месяца с момента ухода из команды Шемаху мог взять любой менеджер. Когда Армагеддон выходил 2 клубами в Межконтинентальный кубок ведь не было такого, что игры клубов одного менеджера = 0 очков обеим командам (там как раз был договор с отправкой). А тут разница в 2 недели до первой игры и почти 2 месяца до второй... Одно дело, если бы Ридик отправил составы только на игры с Нефтчи, он отправил составы на все игры до конца сезона! Надо в таком случае на будущее ставить запрет на отправки составов более недели/месяца, либо ставить запрет на переход в команду того же дивизиона страны.
П.С. "Внешний вид значков" - а можно добавить совсем старую версию? Новые варианты хуже на мой личный взгляд.
Комментарий модератора Akar:
Мы обсудили ситуацию и пришли к выводу, что надо назначить два техпоражения, и в будущем не допускать к игре составы от менеджеров, которые уже покинули команду. Ранее подобных прецедентов не было.
Вот это правильно, не должны сохранятся отправленные составы ,если менеджер покинул команду
Комментарий модератора Akar:
Мы обсудили ситуацию и пришли к выводу, что надо назначить два техпоражения, и в будущем не допускать к игре составы от менеджеров, которые уже покинули команду. Ранее подобных прецедентов не было.
Вот это правильно, не должны сохранятся отправленные составы ,если менеджер покинул команду
Ну тут нужно смотреть на то, что ридик переходил из шемахи в Нефтчи и все знал, по хорошему нужно было засчитать было техническое Шемахе в матче габала Шемаха, где ридик выкрутил форму и воткнул супер
Ну тут нужно смотреть на то, что ридик переходил из шемахи в Нефтчи и все знал, по хорошему нужно было засчитать было техническое Шемахе в матче габала Шемаха, где ридик выкрутил форму и воткнул супер
Я тоже поддерживаю мнение, что если менеджер покинул команду, то не должны сохраняться составы отправленные на матч, они должны анулироваться. И надо внести это в правила. Тогда подобной мошеннической практики в игре не будет.
Я тоже поддерживаю мнение, что если менеджер покинул команду, то не должны сохраняться составы отправленные на матч, они должны анулироваться. И надо внести это в правила. Тогда подобной мошеннической практики в игре не будет.
[quote=Gatsby]Ну тут нужно смотреть на то, что ридик переходил из шемахи в Нефтчи и все знал, по хорошему нужно было засчитать было техническое Шемахе в матче габала Шемаха, где ридик выкрутил форму и воткнул супер[/quote]
+
вот и я говорю ,что это не все так просто делалось. повлиял на множество поединков для своей выгоды
Gatsby писал(а):
Ну тут нужно смотреть на то, что ридик переходил из шемахи в Нефтчи и все знал, по хорошему нужно было засчитать было техническое Шемахе в матче габала Шемаха, где ридик выкрутил форму и воткнул супер
+
вот и я говорю ,что это не все так просто делалось. повлиял на множество поединков для своей выгоды
Интересно, а как возможно вменяемым образом отправить составы на 20 туров вперед?! Там же могут произойти травмы/дисквалификации, например, и игрок в отправленном составе станет недоступен. Плюс нужно было умудриться спланировать усталость так далеко...
Интересно, а как возможно вменяемым образом отправить составы на 20 туров вперед?! Там же могут произойти травмы/дисквалификации, например, и игрок в отправленном составе станет недоступен. Плюс нужно было умудриться спланировать усталость так далеко...
[quote=Аллистер]та не, наблюдать за игрой команд которыми управлял ранее - это весело, нельзя лишать менеджеров такой возможности, всяко лучше чем автосоставы[/quote]Это не весело. Это мошенничество!
Аллистер писал(а):
та не, наблюдать за игрой команд которыми управлял ранее - это весело, нельзя лишать менеджеров такой возможности, всяко лучше чем автосоставы
Это не весело. Это мошенничество!
I.V.NOV.
14 марта 2021, 16:45:50
Я не собираюсь вмешиваться в размышления наших глубокоуважаемых менеджеров о том, как правильно себя вести бывшему менеджеру Шемахи. Не моё это дело, это компетенция модераторов сайта.
Я просто заявляю о своём желании возглавить азербайджанский клуб отдав взамен свою команду Коменда (Словения).
Прежде всего я попытаюсь вывести свою новую команду в Лигу Европы.
И только с нового сезона смогу на равных создать конкуренцию тому же Нефтчи в борьбе за чемпионский титул.
Надо реально смотреть на очевидные вещи.
Я не собираюсь вмешиваться в размышления наших глубокоуважаемых менеджеров о том, как правильно себя вести бывшему менеджеру Шемахи. Не моё это дело, это компетенция модераторов сайта.
Я просто заявляю о своём желании возглавить азербайджанский клуб отдав взамен свою команду Коменда (Словения).
Прежде всего я попытаюсь вывести свою новую команду в Лигу Европы.
И только с нового сезона смогу на равных создать конкуренцию тому же Нефтчи в борьбе за чемпионский титул.
Надо реально смотреть на очевидные вещи.
A-Slane
14 марта 2021, 16:53:33
Претендую на Шемаху. Имеется лишний слот в Европе. Составы будут лучше тем, что будут направлены на улучшение результатов и во благо данной команды, а не с целью сыграть договорняк. Даже когда мне в личку пишут некоторые менеджеры что будут сливать матч - я их прошу больше такого не делать, потому что я лучше проиграю, чем выиграю у соперника, который мне расписал силу своего состава. Доказательства случаев с просьбами больше так не делать могу предоставить при необходимости.
Претендую на Шемаху. Имеется лишний слот в Европе. Составы будут лучше тем, что будут направлены на улучшение результатов и во благо данной команды, а не с целью сыграть договорняк. Даже когда мне в личку пишут некоторые менеджеры что будут сливать матч - я их прошу больше такого не делать, потому что я лучше проиграю, чем выиграю у соперника, который мне расписал силу своего состава. Доказательства случаев с просьбами больше так не делать могу предоставить при необходимости.
LielieLie
14 марта 2021, 16:55:34
[quote=Аллистер]Уверен, товарищи меня поддержат, я против решения о договорных матчах. Технически тренер Шемахи отправлял состав на матч с тем, кому принадлежало Нефтчи до него, а сам в этот момент был тренером Шемахи. Когда он стал тренером Нефтчи и отправил состав на матч с Шемахой, против её состава, отправленного самим собой во времена своей будущности тренером Шемахи, он не нёс никакой юридической ответственности за сохранность своего состава на эту игру. Любой мог купить команду и отправить состав. Если на момент отправки состава он понимал, что этого не произошло и его состав сохранился - у него всё равно не было другого выбора как отправить свой состав, так как он является тренером Нефтчи, а не тренером Шемахи, будучи самим собой. И ещё, будерброд с хлебом вам а не Гётеборг за Шемаху
Таким образом, Совет Лиги выступил с чем-то вроде первоапрельского розыгрыша на мой взгляд, только немного не по календарю.[/quote]
Все хорошо, но до момента пока Ридик не осознал, что переходит в Нефтчи и за 40-50 монет Шемаху никто не заберет. Логично, что это могло стать легкой добычей в виде 6 очков.
Так что ты проиграл свою защиту. Император Таиланда опозорился!
Аллистер писал(а):
Уверен, товарищи меня поддержат, я против решения о договорных матчах. Технически тренер Шемахи отправлял состав на матч с тем, кому принадлежало Нефтчи до него, а сам в этот момент был тренером Шемахи. Когда он стал тренером Нефтчи и отправил состав на матч с Шемахой, против её состава, отправленного самим собой во времена своей будущности тренером Шемахи, он не нёс никакой юридической ответственности за сохранность своего состава на эту игру. Любой мог купить команду и отправить состав. Если на момент отправки состава он понимал, что этого не произошло и его состав сохранился - у него всё равно не было другого выбора как отправить свой состав, так как он является тренером Нефтчи, а не тренером Шемахи, будучи самим собой. И ещё, будерброд с хлебом вам а не Гётеборг за Шемаху
Таким образом, Совет Лиги выступил с чем-то вроде первоапрельского розыгрыша на мой взгляд, только немного не по календарю.
Все хорошо, но до момента пока Ридик не осознал, что переходит в Нефтчи и за 40-50 монет Шемаху никто не заберет. Логично, что это могло стать легкой добычей в виде 6 очков.
Так что ты проиграл свою защиту. Император Таиланда опозорился!
LielieLie
14 марта 2021, 17:03:04
[quote=ЗИДАНЧЕГ] Вы комментарий выше, например, прочитайте, и попробуйте понять, что есть различные мнения. В том числе есть мнение, что даже техпоражения в данном случае не заслужены, и всё в порядке.
Мы обсудили ситуацию и пришли к выводу, что надо назначить два техпоражения, и в будущем не допускать к игре составы от менеджеров, которые уже покинули команду. Ранее подобных прецедентов не было.[/quote]
Есть разные мнения. А я вот приведу свое. Чтобы доказать ваш абсурд.
Есть рейтинг Автосоставов, рейтинг Феир плей, есть желание помочь коллегам по ФФ кумиром.
Я не понимаю, как вы можете врать, что раньше никто не отправлял на сезон составы, когда сами когда-то в новостях писали, что менеджер ушел, но при этом клуб отыграл группу мирокубка не автосоставами.
Я уходя из ФФ Казахстана
https://simsoccer.ru/federation.php?num=68
Отправил составы на весь сезон. На 10 матчей КМ, на 30 матчей чемпа, на 5 матчей Кубка.
Для чего? Чтобы Казахстан не терял в рейтинге Автосоставов.
Также я отправил во всех матчах единственного кумира команда из основного состава с К4. Чтобы у бывших коллег по ФФ была возможность заработать.
Я отправил составы без малейшего намека на грубую игру, чтобы была возможность ФФ КАЗАХСТАНА не потерять в рейтинге Феер Плей.
Что же было дальше? Пришел менеджер :) Поудалял все. Не возит Кумира на матчи. Играет грубой игрой почти во всех играх.
Но до его прихода клуб отыграл более 20 матчей, без автосоставов, без грубой и с Кумиром на всех матчах, что возможно помогло ФФ Казахстана.
ЗИДАНЧЕГ писал(а):
Вы комментарий выше, например, прочитайте, и попробуйте понять, что есть различные мнения. В том числе есть мнение, что даже техпоражения в данном случае не заслужены, и всё в порядке.
Мы обсудили ситуацию и пришли к выводу, что надо назначить два техпоражения, и в будущем не допускать к игре составы от менеджеров, которые уже покинули команду. Ранее подобных прецедентов не было.
Есть разные мнения. А я вот приведу свое. Чтобы доказать ваш абсурд.
Есть рейтинг Автосоставов, рейтинг Феир плей, есть желание помочь коллегам по ФФ кумиром.
Я не понимаю, как вы можете врать, что раньше никто не отправлял на сезон составы, когда сами когда-то в новостях писали, что менеджер ушел, но при этом клуб отыграл группу мирокубка не автосоставами.
Отправил составы на весь сезон. На 10 матчей КМ, на 30 матчей чемпа, на 5 матчей Кубка.
Для чего? Чтобы Казахстан не терял в рейтинге Автосоставов.
Также я отправил во всех матчах единственного кумира команда из основного состава с К4. Чтобы у бывших коллег по ФФ была возможность заработать.
Я отправил составы без малейшего намека на грубую игру, чтобы была возможность ФФ КАЗАХСТАНА не потерять в рейтинге Феер Плей.
Что же было дальше? Пришел менеджер :) Поудалял все. Не возит Кумира на матчи. Играет грубой игрой почти во всех играх.
Но до его прихода клуб отыграл более 20 матчей, без автосоставов, без грубой и с Кумиром на всех матчах, что возможно помогло ФФ Казахстана.
LielieLie
14 марта 2021, 17:06:44
Вы лучше исправьте вот этот момент.
https://simsoccer.ru/viewmatch.php?day=18566&match_id=658073
Я хочу чтобы именно вышедший игрок исполнял штрафные, чтобы снизить нагрузку на Ам. Почему из-за ваших косых программеров я должен терять в тактическом плане?
Я хочу чтобы именно вышедший игрок исполнял штрафные, чтобы снизить нагрузку на Ам. Почему из-за ваших косых программеров я должен терять в тактическом плане?
Costamarko
14 марта 2021, 17:06:59
Ооо в нос вам Билл Гейтса, какая коррупция, какой масштаб!! Двух братьев Платини (Аkar,Avers) тоже под домашний арест, за подозрительное снисхождение к звезде холливуда Ридику и его вздыхателям!
Ооо в нос вам Билл Гейтса, какая коррупция, какой масштаб!! Двух братьев Платини (Аkar,Avers) тоже под домашний арест, за подозрительное снисхождение к звезде холливуда Ридику и его вздыхателям!
LielieLie
14 марта 2021, 17:08:27
В конце матча Дамит с Шт4 был сильнее Мучеки. Почему вы решили за меня, кто будет исполнять штрафные, не беря во внимание возможные изменения тактики по ходу матча, а также введенный вами же ЗАПАС СИЛ игроков! Ввиду чего Мучека был слабее и как Ам, а в конце матча и как исполнитель штрафных.
В конце матча Дамит с Шт4 был сильнее Мучеки. Почему вы решили за меня, кто будет исполнять штрафные, не беря во внимание возможные изменения тактики по ходу матча, а также введенный вами же ЗАПАС СИЛ игроков! Ввиду чего Мучека был слабее и как Ам, а в конце матча и как исполнитель штрафных.
[quote=LielieLie]В конце матча Дамит с Шт4 был сильнее Мучеки. Почему вы решили за меня, кто будет исполнять штрафные, не беря во внимание возможные изменения тактики по ходу матча, а также введенный вами же ЗАПАС СИЛ игроков! Ввиду чего Мучека был слабее и как Ам, а в конце матча и как исполнитель штрафных.[/quote]
Я наоборот просил чтоб автоматика назначала исполнителя стандартов после замен. Спасибо, хоть и в новостях не стал про это новшество.
Мучека был сильнее на момент замен.
Но, как показала практика, отправку составов нужно дополнить галочкой Исполнитель стандартов 1. Сильнейший, 2. Назначенный тренером.
LielieLie писал(а):
В конце матча Дамит с Шт4 был сильнее Мучеки. Почему вы решили за меня, кто будет исполнять штрафные, не беря во внимание возможные изменения тактики по ходу матча, а также введенный вами же ЗАПАС СИЛ игроков! Ввиду чего Мучека был слабее и как Ам, а в конце матча и как исполнитель штрафных.
Я наоборот просил чтоб автоматика назначала исполнителя стандартов после замен. Спасибо, хоть и в новостях не стал про это новшество.
Мучека был сильнее на момент замен.
Но, как показала практика, отправку составов нужно дополнить галочкой Исполнитель стандартов 1. Сильнейший, 2. Назначенный тренером.
Более тупого решения, просто не придумаешь.
Вина Ридика в том что он отправил состав в бывшей команде, где в правилах есть такой запрет?? А играя против автосостава команды которая на (!!) 1200 по Вс слабее, он бы не выиграл?! Вон Сольдо сезонов 30-ь катает договорняки в Бенине, его хоть раз наказали???
Более тупого решения, просто не придумаешь.
Вина Ридика в том что он отправил состав в бывшей команде, где в правилах есть такой запрет?? А играя против автосостава команды которая на (!!) 1200 по Вс слабее, он бы не выиграл?! Вон Сольдо сезонов 30-ь катает договорняки в Бенине, его хоть раз наказали???
Ridik - известный, значимый менеджер проекта, своими успехами и поведением он вызвал ненависть многих людей, которые его преследуют (таких людей можно назвать словом "хейтеры"), что для игрового проекта крайне неприятно(( Однако, если говорить именно про матч Нефтчи - Шемаха, то вызывает вопросы не сам менеджер, а тот момент, что:
1. договорной матч - это состязание, результат которого предопределён заранее в результате сговора соперников между собой или с третьей стороной - арбитрами, бумекерами (известное определение). Данный матч полностью не подпадает под это определение!
2. или договорной матч - игра, в которой менеджеру известен состав оппонента...но как при отправке составов на 30 матчей вперед можно точно знать состав на матч 24-го тура (травмы, карточки и т.д.)?
В общем, я предлагаю понять Ридика и хотя бы выдать ему премию за верность проекту и невольную помощь в обнаружении "дыр" в правилах и механизмах игры))
Ridik - известный, значимый менеджер проекта, своими успехами и поведением он вызвал ненависть многих людей, которые его преследуют (таких людей можно назвать словом "хейтеры"), что для игрового проекта крайне неприятно(( Однако, если говорить именно про матч Нефтчи - Шемаха, то вызывает вопросы не сам менеджер, а тот момент, что:
1. договорной матч - это состязание, результат которого предопределён заранее в результате сговора соперников между собой или с третьей стороной - арбитрами, бумекерами (известное определение). Данный матч полностью не подпадает под это определение!
2. или договорной матч - игра, в которой менеджеру известен состав оппонента...но как при отправке составов на 30 матчей вперед можно точно знать состав на матч 24-го тура (травмы, карточки и т.д.)?
В общем, я предлагаю понять Ридика и хотя бы выдать ему премию за верность проекту и невольную помощь в обнаружении "дыр" в правилах и механизмах игры))
К Ридику отношусь нейтрально.
Но считаю наказание излишне строгим.
Если правила игры позволяли отправлять составы, он это сделал.
Если в Кубке Межсезонья две команды одного менеджера не могут встретиться между собой и это я считаю правильно.
То в чемпионате такая практика иногда встречается, в командах Д-3 или Д-4.
Чтобы поднять Федерации в рейтингах Автосоставов к примеру.
А вы только сейчас очухались.
П.С. Личное не должно перемешиваться с профессиональным.
Поэтому из всех комментариев поддержу мнение Аллистера.
А руководству игры моё искреннее (презрение) неуважение, за то что по сути свой косяк, списали на одного из менеджеров.
К Ридику отношусь нейтрально.
Но считаю наказание излишне строгим.
Если правила игры позволяли отправлять составы, он это сделал.
Если в Кубке Межсезонья две команды одного менеджера не могут встретиться между собой и это я считаю правильно.
То в чемпионате такая практика иногда встречается, в командах Д-3 или Д-4.
Чтобы поднять Федерации в рейтингах Автосоставов к примеру.
А вы только сейчас очухались.
П.С. Личное не должно перемешиваться с профессиональным.
Поэтому из всех комментариев поддержу мнение Аллистера.
А руководству игры моё искреннее (презрение) неуважение, за то что по сути свой косяк, списали на одного из менеджеров.
•RidikChe Guevara: Мьянма будет быстро подниматься, скоро Дагон из группы стартонёт, когда как раз на пике буду
•RidikChe Guevara: Та мне пофиг на него клуб. Он думает, что мне гадит, а в итоге не получает плюсы и всолики за билеты. Его клуб, пусть что хочет то и делает. Скоро вообще не будет попадать в мирокубки
•Che GuevaraRidik: не прошёл, я вообще как в мирокубки попал
•Che GuevaraRidik: ну злостный мог пройти, постараться по крайней мере
•RidikChe Guevara: Он прошёл??? Я просто ещё не смотрел, думал Центрафрикен Спорт пройдёт
•RidikChe Guevara: Я говорил что мы будем высоко, думал в тройке, но не долго. Нет клубов
•Che GuevaraRidik: как долус то пролез с таким слабым клубом в мирокубки? Злостный тупо слил
•Che GuevaraRidik: ну а ты хвастался царом, двое уже вылетели
•Che GuevaraRidik: ага, тока что суперы фигово не остались
•RidikChe Guevara: У меня всегда цели максимальные, ты же знаешь. Стремлюсь к максимуму, а там уже как пойдёт. Смысл играть, ограничивая себя каким-то раундом или группой? Я потому и спрашивал у Акара, были ли менеджеры в истории ВСОЛа, взявшие чашку с ОР1
•Che GuevaraRidik: у Дагона была цель войти в группу?
•RidikChe Guevara: Так Л4 не было. Да, супер есть ещё
•RidikВ моём матче сегодня был знак, и я знал, что он хороший. В первой игре у соперника был стартовый состав 2653, а теперь ответка и я дом, и тоже состав получился 2653, и кто потом будет говорить, что знаков нет, и это совпадение?
•Che GuevaraRidik: я вот понервничал) когда вайперс летел и травму мой лучший получил
•Che GuevaraRidik: Да посмотрел, как то тяжко совсем, думал поярче Дагон будет, у тебя супер то остался?
•RidikChe Guevara: Ух, прошли
•ЧемпионкаМежд тем, уважаемые менеджеры проекта! Федерация Макао, всё-еще ждет вас...да-да - вас: хороших, серьезных, целеустремленных людей! Возьмите одну из наших свободных команд и вы окажетесь среди достойных людей и сильных менеджеров и получите шанс выиграть чемпионат страны (если возьмёте команду из Д1), кубок вызова (если возьмете команду из Д3) или же можете стать лучшим любительским клубом Макао (если возьмете команду из КЛК), а также, сможете побороться за звание лучшего менеджера Макао! Выбрать свободную команду вы можете из имеющихся здесь - https://simsoccer.ru/teams_free.php?vip=0&page=1&sort=0&continent=0&nat=210 На данный момент свободна отличная команда, претендент на чемпионство - Хак Йенг - https://simsoccer.ru/roster.php?num=14370