В чате 76 менеджеров
Divine ElZabivallid: да не настолько, если честно. Я обычно в див выше выхожу и там где-то в серединке, если не близко к лидерам финиширую. даже пофиг какая сила у меня
Gatsby vetal37: эх у меня тока 2
Freeks vetal37: ну у меня АиБ 160 и Парагвай 150. Остальные 140+
vetal37 Freeks: но у АБДБ понятно почему такой набор, у Сент-Эли тоже, а вот что в топ-300 забыл Рок Стар...
vetal37 Freeks: если чисто плюсы, то АБДБ и Сент-Эли в топ-200
ElZabivallid Divine: да, но в них попасть и сложнее
vetal37 Freeks: итого
Freeks vetal37: плюсиками или итого, с учётом минусов?
vetal37 Divine: ну кст, в топ-300 по лиге зашли три моих клуба
Freeks vetal37: надо сбалансировать
vetal37 Freeks: ну я для себя считаю хорошим результатом 150+
vetal37 Divine: я всё ещё считаю, что ПРС не так и необходима
Freeks А какой порог входа в писькомерство по баллам за сезон нынче?
Divine vetal37: вот я собирал свою Тонга, будучи зелёным совсем да, а потом ввели ПРС и я в лужу сел, считай )
Divine vetal37: на ходу перестраивать это вообще засада, но в Лиге без такой фигни никуда
vetal37 Divine: как бы изначально в проект закладывались те требования, которые минимально нужны, а потом вскрылась травматичность и пришлось перестраивать план на ходу
Divine ElZabivallid: в D2 номинации шире, в этом плюс неплохой. Кипер и нап точно бы попали, думаю
Divine vetal37: главное, что тебя это устраивает, а остальное - пофигу )
vetal37 Divine: ну и АДО, вполне вероятно, тоже перерастёт эксперимент и станет тем местом, где я применяю лучшее
Divine Armageddon: ну а что, второе место в феде по набору https://www.virtualsoccer.ru/statistics.php?act=29&full_view=0&sort=5&order=0&division=0&fin_season=&group_stat=&pl_min_season=52&plus_minus_type=100&country=42
но твой ПСВ конечно не обойти
ElZabivallid Divine: да, иногда сть смысл притормозить. Если выносить всех, то вполне плюса нагребешь, не меньше, чем дивом выше, плюс и призы можно забрать, в Д2 с этим чуть сложнее
vetal37 Divine: так вышло, что один клуб - это АБДБ, а второй - замский Зальцбургер )
Divine vetal37: думаю, стоит хотя бы 1-2 клуба иметь, где ты именно хочешь свои наработки применить, а то от неудачных экспериментов может всё быстро и надоесть
Freeks Меряться
Freeks Чё то и сказать вам нечего... Меняться нечем
Divine ElZabivallid: да я думаю в следующем выйду в D2 уже. я бы в этом постарался выйти, но чёта подумал сезончик посидеть ещё КВ погонять и контракты в D3 заключить
vetal37 Divine: ну там в принципе был эксперимент, который не вышел
Divine vetal37: ну как-то да, в Бразилии пик так себе вышел
ElZabivallid Divine: для третьего дива крутой. Там обычно или возрастные команды или хлам, Зволле див пролетит, как только жирком обрастет
vetal37 Divine: ну и да, этот сезон я просто в помойку выкинул с таким набором с игры
Divine Armageddon: бывает. но он не такой крутой, как кажется )
Armageddon Divine: Только что искал клуб в Голландии, помню видел крутой в этом сезоне в низжих дивизионах. Как оказалось это твой Зволле))
ElZabivallid vetal37: в некоторых дивах и до мирокубков )
Divine vetal37: ну это да, но там сейчас квот много, т.е. не так всё плохо
ElZabivallid vetal37: это реально сложновато в некоторых двиах. Сундом вот на что крут в финке, но он может так и не добраться в миррокубков
Divine vetal37: ушёл вот перед этим туром как раз https://www.virtualsoccer.ru/v2champ.php?num=70932&tblshow=1&tour=13
считай, вообще проблем не было подняться
vetal37 Divine: а то в Бразилии я зашёл в Д1 в этом сезоне и команда как раз на пике, это не то
vetal37 Divine: ну имеется в виду - более-менее выстроенной командой в 27-28 лет, чтобы была возможность цепануть хотя бы какие-то игры в ЕК
Divine vetal37: до D1 дойти изи, я уже одной ногой зашёл, но поменял Би Квик на Зволле
vetal37 Divine: короче, если до Д1 доползу - уже ачивка будет
vetal37 Divine: а ещё есть Утрехт и АСВХ
vetal37 Divine: ПСВ и Херенвен - без комментариев
vetal37 Divine: Фейе - много вливаний
vetal37 Divine: ну у Твенте сильный чел за рулём
Divine vetal37: да постоянно в Нидерландах несколько быстропрогрессирующих встречается по сезонам, но далеко не у всех реально взлететь получается
Divine vetal37: а в Австрии что там у тебя?
vetal37 Divine: а, ещё Твенте
Том Armageddon: точно, я у него форму посмотрел! Ну ты мозг)
Armageddon Divine:
Профиль
Закрыть
логин пароль
контактеacebookвход в игру
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Льянерос Де Гуанаре (Венесуэла)
Коммерческий турнир: ГоооооЛ
Менеджер: Леонид Капелёв
Ник: saigor
Стадион: "Рафаэль Каллес Пинто", 80тыс.
База: 7 уровень (32 из 32 слотов)
Финансы: 41 092 131 = 41 092к = 41м
вчера, 22:10 - Комм. турнир - Д - "Универсидад ОМ" Санто Доминго - 0:1
сегодня, 15:00 - Товарищеский матч - Д - "Канван-до" Мунчхон - 1:2
завтра, 15:00 - Товарищеский матч - Д - "Хантарвади Юнайтед" Янгон - ?:?
Игроки | Матчи | Статистика | Сделки | События | Финансы | Трофеи16
Показатели:
Игрок Нац Поз В С У РС Спецвозможности О И Г П Ж Кр Цена Игр
1
/
2
/
3
/
4
/
5
/
6
/
7
/
8
/
9
/
10
/
11
/
12
/
13
/
14
/
15
/
16
/
17
/
25.5 2146 1627 563.0м
18.
CD/CM 26 182 25 137 Пк4 Д4 Ат4 Тр2 национальная сборная 75 926к -
26 182 137 75.93м
25.5 2328 1764 638.9м
Игроки | Матчи | Статистика | Сделки | События | Финансы | Трофеи16
Показатели команды без сборников:
•  Рейтинг силы команды (Vs*): 2185 ( 1 248 | 13 | 12 )
•  Сила 11-ти лучших (s11*): 2462 ( 1 220 | 15 | 14 )
•  Сила 14-ти лучших (s14*): 2821 ( 1 255 | 11 | 10 )
•  Сила 17-ти лучших (s17*): 3057 ( 1 284 | 12 | 11 )
•  Стоимость строений: 93 400 000 ( 2 667 | 11 | 8 )
•  Общая стоимость*: 697 509 000 ( 2 297 | 16 | 14 )
•  VIP-команда, оценена в: 50
Недовольство совета директоров: 0%