Тур 26. Таблица чемпионата практически статична ....…![]() ![]() После этого тура лидеры Голден и Лайф с 72 очками занимает 1 и 2 места соответственно. По разнице мячей Голден опережает Лайф. Третье-четвертое место занимает Ремблерс и Цивикс с 52 очками. В очной встречи они не смогли выявить победителя. По разнице мячей Ремблерс опережает Цивикс. Илевен с 42 очками занимает 5 место и команда достаточно уверенно себя чувствует. Запас очков составляет 5. А далее расположилось две команды – Юнайтед и СКВ с 37 очками, Блек на восьмом месте с 36 очками. Внизу таблицы на последнем месте в зоне прямого вылета находится Африкан Страз с 13 очками. А вот борьба за вторую путевку в Д2 обострилась до предела. Алавес на 15 месте с 19 очками, далее Чиф с 22 очками, Орландо с 23 очками и Ошакати, набравшая на данный момент 25 очка. На 11 месте расположился Блю также с 25 очками. Переходим к статистике текущего тура.
Голден без проблем разобрался со вторым составом Блеков. Гости были хозяевами положення на поле и еще в первом тайме забили пять мячей. Гейл сделал голевую передачу и забил два гола. Во втором тайме гости сбавили обороты и позволили хозяевам забить гол престижа. Соотношение ударов 6(4) против 17(14) в пользу Голдена.
Африкан каким-то чудо умудрилась вырвать одно очко у Френдса. Гости были значительно сильнее, н охоть первыми и открыли счет, но затем расслабились и пропустили два гола. Гости вновь взялись за работу. Однако до конца матча сумели только на 56 минуте со штрафного забить второй гол, а вот забить победный они не смогли. Соотношение ударов 9(5) у Африкан против 12(4) у Френдса.
Илевен в гостевом матче против Симота выставил второй состав. Естественно, что хозяева поля воспользовались представившимся шансом и забили противнику целых три безответных гола. Соотношение ударов 11(6) против 2(1) в пользу Симота.
Игра прошла в равной борьбе. Обе команды прекрасно подготовились к матчу и показали все на что они способны. Игра обоих команд смотрелась, вот только их оборона играла лучше атаки. И болельщики голов в этом матче просто не увидели. Соотношение ударов 5(2) у Орландо против 8(2) у Блю.
Матч между Ошакати и Алавесом прошел в равной борьбе. Обоим командам были нужны очки и обе команды приложили максимум усилий для воплощения поставленной задачи. Однако Ошакати повезло больше и на 41 минуте команда забили победный гол. Соотношение ударов 9(2) у Ошакати против 12(5) у Алавеса.
Очень неожиданно обе команды выставили второй состав и матч прошел в равной борьбе. Конечно от этого пострадали только болельщики пришедшие на стадион. Матч прошел невзрачно и не принес удовольствия. Соотношение ударов 9(5) у Цивикса против 10(6) у Ремблерса.
Лайф спокойно на классе победил второй состав Чифа. С первых минут гости завладели инициативой и уже к концу первого тайма счет был 3-0 в их пользу. Как оказалось этот счет и стал окончательным. Соотношение ударов 4(1) против 21(13) в пользу Лайф.
Можно сказать, что СКВ в этом матче добилась своего максимального результата. Гости использовали супер настрой, но даже он не позволил им добиться преимущества на поле. Юнайтед была интереснее, быстрее, мобильнее, но вот только забить так и не смогла ни одного гола в течении всего матча. Соотношение ударов 7(5) против 4(2) у Юнайтед. Спасибо за внимание. Удачи командам в следующем туре. ![]() ![]() В чате 33 менеджера •romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...)) •Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12% Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен •Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит •Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226 В течении сезона, это возможно без проблем •romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое. •nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду ) •nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет ![]() •nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд ![]() •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 ![]() ![]() •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять •NiceNice иначе зачем это все •romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил? •NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее •NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было •ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно? Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||