И так господа, учитывая что писать всё время в одном стиле, лично для меня неимоверно скучно, а для Вас думаю и то скучнее, предлагаю менять стилистику написания обзоров раз в неделю переходя от одного образа к другому образу. На этой неделе у нас автомобильная тема и предлагаю краткий переводчик:
Объем двигателя - статы команд умножаем на 1,5 коэф;
Количество использований нитро-Удары;
Количество обгонов - Удары в створ;
Манёвр на обгон справа/слева - Угловые;
Таран - Штрафные;
Дрифт - Пенальти;
Вылет за пределы трассы - Офсайды;
Обгон на корпус - Гол;
потеря колеса - удаление;
сломанное зеркало бокового вида - выигрыш коллизии;
квалификация механиков гаража - Сыгранность;
Навороты - Спецухи;
Километры - минуты матча.
Ну что же, начнём...
Перед матчем:
Тренер команды Камаша: "да поможет нам святой Хосе!!!"
Тренер команды Сантарем: "я возмущен до предела, теряем очки в матчах, где и мысли об этом быть не может"
Пасмурно, вот вот грянет дождь на просторах Точа, в этой пасмурной погодке засверкали ксеноновые фары двух машин "Точа" и "Гафанья".
Объем движка "Точа" составлял 1,3 куба, но с помощью тюнинга достиг по ходу гонки 1,8 куба.
Объем движка "Гафанья" составлял 1,3 куба, но с помощью тюнинга достиг по ходу гонки 1,4 куба.
Квалификация механиков обоих пилотов не особо впечатлила, но ребятки представляющие "Точа" более серьезно подготовились к гонке.
Машины подьехали к дороге, девушка красотка встала по центру и пританцовывая ждала когда рейсеры поддадут газу. Взмах рук, её платок взмыл в небо и легко опустился на землю. Машины сорвались с мест.
Не успели машины сорваться с мест, как "Точа" пойдя на опасное сближение с "Гафанья" выбил ему правое боковое зеркало. Да неприятно ехать без бокового зеркала, но это не смертельно.
Мчатся автомобили по трассе, четырежды "Точа" за время гонки вылетает на обочину и снова возвращается на трассу. "Гафанья" вылетает на обочину лишь единожды.
По пять раз использовали нитро "Точа" и "Гафанья". Если попытки обгона "Гафанья" оказались тщетными, то пятая попытка вырваться на оперативный простор у "Точа" оказалась удачной. Это произошло на 33 километре трассы, дальше "Точа" победу не упустил и добрался до финиша первым.
Перед матчем:
Игрок Простойaka meneer (Сезаренсе): "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1"
Игрок Простойaka meneer (Сезаренсе): "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111"
Монсанто с извлистой трассой был сегодня пристанищем для "ГДР Монсанто" и "Сезаренсе".
Объем движка "ГДР Монсанто" составлял 1,1 куба, но с помощью тюнинга достиг по ходу гонки 1,3 куба.
Объем движка "Сезаренсе" составлял 1,2 кубов, но с помощью тюнинга достиг по ходу гонки 1,4 куба.
Квалификация механиков обоих пилотов не впечатлила, слабовато подготовились ребятки.
"Сезаренсе" теснил "ГДР Монсанто" пытаясь вытолкнуть его с трассы и тем самым заявить, что он тут полноправный хозяин. Хоть отодвинулся немного "ГДР Монсанто", но свои позиции сдавать не хотел. Нитро оба пилота использовали по полной, но так и приехали к финишу с одинаковым временем.
Перед матчем:
Тренер команды Фатима: (комментарий скрыт)
Тренер команды Вила Мея: "Соперник сильный, поэтому защитный вариант. Но контратаки никто не отменял! Просто так очки не отдадим. Играем. Удачи на поле и победы нам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
Тренер команды Вила Мея: "Закономерный результат против равного соперника... Хотя в силе были немного сильнее, всё равно не смогли реализовать ни одного шанса... Спасибо за игру... Удачи!"
Трасса Фатима оказалась не рада ни хозяевам, ни гостям. С утра лил сильный дождь и легкая грязевая трасса нынче напоминала мессиво. Как буд то кто то месил тут тесто, используя вместо теста землю. Не те шины, не та высота подвески была подобрана пилотами. Нитро не только не помогала оторваться от соперника. а наоборот способствовала тому, чтобы автомашины застревали в грязи ещё больше. Результат ничья, ни одна из машин так и не доехала до финиша.
"Гондомар" против "Жувентуде де Педрас Салгадас", достаточно сранить объёмы движков этих машин, чтобы понять что происходило на поле.
Объем движка "Гондомар" составлял 2,0 куба, но с помощью тюнинга достиг по ходу гонки 2,3 куба.
Объем движка "Жувентуде де Педрас Салгадас" составлял 1,5 кубов, но по ходу гонки упал до 1,4 куба.
18 километр трассы "Гондомар" и "Жувентуде де Педрас Салгадас" идут вровень, "Гондомар" вжал педаль газа в пол так, что машина вздымясь передними колёсами вверх оказалась на корпус дальше оппонента.
27 километр трассы "Гондомар" врубает вовремя нитро и увеличивает свой отрыв на два корпуса.
66 километр трассы "Жувентуде де Педрас Салгадас" практически подобрался к "Гондомар", но "Гондомар" слегка подпустив соперника к себе врезается сопернику в бок и "Жувентуде де Педрас Салгадас" теряя управление, параллельно теряет скорость.
Итог "Гондомар" на финишной прямой с отрывом в 3 корпуса.
Лиссабон наверное самая прямая трасса из всех трасс нашей необьятной Португалии. Любят такие трассы команды с мощным движком и всеми наворотами. 1,8
кубов "Атлетико" , против 1,2 кубов у "Праду". Добавить сюда мощный и под нужным углом таран и мы видим как на 74 километре трассы "Атлетико" вырвался вперёд и так и не дал обогнать себя сопернику вплоть до финишной прямой. Нельзя сказать, что соперник сдался ему на милость. Тут были и отчаянные попытки выйти на обгон и весь запас нитро пущенный в ход. Но Тескоко в этот день просто сделал всё, чтобы не позволить противнику выйти на оперативный простор, нивелировав все его сильные качества.
Куда захватывающей была гонка в Ароука, где "Ароука" принимал "Алба". Шины были подобраны правильно, да и сама трасса способствовала быстрой езде.
24 километр трассы "Алба"выходит на обгон и ему это удаётся. "Ароука"только остаётся дышать его выхлопом. Но не долго продолжалось лидерство "Алба". Сперва "Ароука" протаранил "Алба" со всей дури и воспользовавшись замешательством "Алба" сравнялся с ним. На большее его не хватило, как и "Алба". В результате обе машины пришли к финишу одновременно.
В Амора съехались соперники с хорошими на фоне остальных движками. Если смотреть на выходные кубы автомашин, то "Амора" имел под капотом 2,1 куба против 2,1 у "СК Мирандела". 10-ый километр трассы, автомашины только только почувствовали силу своего движка и тут незамысловатый поворт зигзагом. Лучше подготовленным к такомоу "повороту" событий оказался "Амора", который вырвался вперёд на один корпус и больше не позволил сопернику подойти ближе. Ни к себе, ни к финишу.
Тренер команды Педраш Рубраш: "Спасибо за игру!!!"
90-километровая трасса, 6 попыток выйти на обгон у "Педраш Рубраш" против одной попытки у "Риу Майор", 8 впрысков нитро сделал каждый пилот, хозяин трассы пытаясь выйти на обгон вылетал на обочину единожды, тогда как гость трассы умудриля сделать это четырежды. Но результат остался одинаковым, оба пилота пришли к финишу с одинаковым временем.
Чики и фрики дождались своих мачо победителей на финишной прямой. Дельцы раздают деньги победителям ставок и снимаю свою долю. Проигравшие открывают капот и смотрят на свой закипающий мотор, который в этом заезде дал сбой. Атмосферу драйва не столько нарушает, а сколько подстегивает звук полицейских машин. Чем ближе звук, тем яснее что там их не менее десятка и все они спешат на незаконные гонки. Но куда им до прокаченных по последнему слову тюнинга тачкам. Тут даже самые слабые авто выгледят на фоне полицейских авто как как истребитель на фоне кукурузника.
•sashНовый на 25 тыс будут наверное они же строить чуть позже. А летом товарняк с клубом братского народа
•sashRidik: а у нас в Воронеже Беларусь стадион для РПЛ построили. Будем играть с начала сезона там
•Gordeyстрашненько*
•GordeyЧемпионка: страгненько чото.. но можно)
•barca10fanЧемпионка: странно что я его нашел когда ты кинула ссылку на дзен и я по имени пролистал все лайки и нашел это......коварные однако у нас тимбаты и че гевары
•Чемпионкаbarca10fan: нет, это как раз то ли Че Гевары, то ли Тимбата
•RidikAkar: В Минске появится большой спортивный кластер республиканского значения. Его сформируют сразу несколько объектов. На площадке между Партизанским проспектом и Ванеева, где сегодня возводят Национальный футбольный стадион. Он станет доминантой. Арена рассчитана на 33 тыс. мест. Это совместный китайско-белорусский проект
•barca10fanлибо мы чего-то не знает либо серега опять с белочкой отдыхает
•FonitioRidik: она Валерьевна?
•FonitioЧемпионка: ты Валерьевна?
•Kvest78Ridik: Вот ты загадки задаешь! )))
•RidikЧемпионка: Валерьевна, а как ты думаешь, если ещё можно создавать турниры то будет больше?
•Che GuevaraRidik: ага, да с телефона чего то не глянул
•RidikChe Guevara: Вот не поверишь, мелькнула мысль, что форумы перепутал
•Che GuevaraRidik: да я чилийцев хотел поприветствовать))
•Che GuevaraRidik:
•RidikChe Guevara: Ты трезвый? Чё на форуме пишешь что ты в ЦАР пришёл?
•Kvest78Я уже свои 4 турнира полностью участниками забил, а кто-то еще создавать собирается)))
•ЧемпионкаAkar: значит будет создано больше чем 638 КТ?
•AkarКто не успел создать свой коммерческий турнир - всё ещё можно это сделать (до вечера вторника). Но чем позже будет создан турнир, тем сложнее будет найти участников.
•barca10fanRidik: я думаю у наших сейчас есть немного более большие проблемы) ну и вас соответственно тоже)
•Ridikbarca10fan: Они ещё и печати не согласовали. Типа наши документы например при устройстве на работу, надо переводить на русский, а это не мало денег. Так там кому-то дали по уху, сказали так не должно быть. Вот не знаю, стали устронять или нет?
•barca10fanRidik: мда, вот тебе и союзное государство...
•Ridikbarca10fan: Только по этой ссылке открывается. А в основном стоит запрет на показ в нашем регионе. Много пытался открывать ссылок