логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Тринити (Вьентьян, Лаос) - Вьентьян Кэпитал (Лаос)  4:0 0  3
6 августа 2008, 22:00. Сезон 12. День 82. Чемпионат: Лаос, D1, 8 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Хелс Министри Стадиум" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 23
Дунгмала
Фуанхсоукет
Сьенфонгсай
Фонефачан
Нантапасют
Фомсуван
Каньявонг
Сампхой
Тордесильяс
Луанг-Амат
Хотсай
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Шпаков
Чайявонг
Раксапачара
Каракая
Крэйг 
 Камер
Кеосават
 Тупоу 
Мажеару
Фафуванин
Васай 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
LF
RF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
аккуратная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
102%1 103%2 Оптимальность 101%1 34%2
77%Соотношение сил 23%
+0.00% Сыгранность +0.00%
15(10) Удары (в створ) 2(1)
4 Угловые 0
19 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 614+48
52%
566
48%
Стартовый состав 634+444
77%
190
23%
Игравший состав 634+444
77%
190
23%
Сила в начале матча 767+493
74%
274
26%
Сила в конце матча* 767+546
78%
221
22%
Владение мячом
77%
23%
Лучший игрок матча Соммоне Фомсуван (Тринити) Худший игрок матча Тонгпасют Кеосават (Вьентьян Кэпитал)
Поз Тринити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кайсон Дунгмала 32 52 Р К 70 - 1 - 6.2
LD Чансу Фуанхсоукет 19 33 49 1 1/1 1 6.2
CD Сайсана Сьенфонгсай 19 43 62 1 - - 5.2
CD Лаккхорн Фонефачан 24 22 33 - - - 6.4
RD Суливан Нантапасют 21 33 49 - 1/0 - 5.8
LW Соммоне Фомсуван 31 84 И Км2 Шт П 133 - 3/2 2/1 9.1
DM Кайсон Каньявонг 30 62 89 1 1/0 - 6.4
CM Сумпхорн Сампхой 18 34 34 - 2/2 - 5.9
RW Омар Тордесильяс 19 49 70 - 4/3 - 5.6
LF Чанти Луанг-Амат 29 74 И Пд У3 К 107 - 1/1 - 6.9
RF Бунлап Хотсай 19 41 У 66 1 2/1 1 6.2
GK Нитинай Фомсуван 27 53 - - - - -
- Вонгсакда Фомсуван 20 39 Д - - - - -
- Бунлап Каньявонг 28 55 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Вьентьян Кэпитал В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Олег Шпаков 32 19 21 - 10 4 4.1
LD Вилайфон Чайявонг 33 28 Ск 32 3 - - 3.4
CD Монгкол Раксапачара 32 18 21 1 - - 4.4
CD Али Каракая 31 20 23 - - - 3.8
RD Стив Крэйг 31 19 21 1 - - 4.0
LM М. Фархан Камер 32 18 20 1 - - 4.7
DM Тонгпасют Кеосават 34 32 33 1 - - 3.3
CM Екпродопос Тупоу 30 20 21 2 - - 3.5
RM Михайта Мажеару 31 20 22 4 - - 3.7
LF Висай Фафуванин 28 32 П 35 4 1/0 - 4.7
RF Адриан Васай 32 17 19 2 1/1 - 4.5
GK Виорел Джорже 32 18 - - - - -
- Хамсоук Кеомингманга 17 39 - - - - -
- Бунлап Луанг-анмат 25 32 - - - - -
- Сайян Дунгфачан 23 38 - - - - -
- Вюнсаван Каньявонг 28 39 Уг - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
4 Вьентьян Кэпитал Екпродопос Тупоу получает желтую карточку
8 Тринити Соммоне Фомсуван, со штрафного 1:0
11 Бунлап Хотсай, замкнул прострел с фланга (пас - Соммоне Фомсуван) 2:0
12 Вьентьян Кэпитал Мухамад Фархан Камер получает желтую карточку
27 Тринити Соммоне Фомсуван, со штрафного 3:0
34 Вьентьян Кэпитал Вилайфон Чайявонг получает желтую карточку
46 Вьентьян Кэпитал Мухамад Фархан Камер получает вторую желтую, а затем и красную карточку
46 Тринити Чансу Фуанхсоукет, удар издали 4:0
52 Вьентьян Кэпитал Стив Крэйг получает желтую карточку
68 Вилайфон Чайявонг получает вторую желтую, а затем и красную карточку
72 Али Каракая получает желтую карточку
Комментарии тренеров команд:
+0
после матча
Тренер команды Тринити: "С.С.З.И."
+0
после матча
Тренер команды Вьентьян Кэпитал: "Спасибо за игру."
В чате 38 менеджеров
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
NiceNice иначе зачем это все
romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил?
NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее
NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было
ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно?
Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит
ExZeCuToR Что с Ат происходит?
NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь
NiceNice привет всем, может кто скинуть инфу про реформу АТ? что-то не нашел
Ух-ты Ridik: как называется томатный сок с водкой?
Профиль
Закрыть