В чате 41 менеджер
вход
ElZabivallid realCAT: Чат... Чат никогда не меняется...
ElZabivallid an112: кстати, это читать можно http://golang-book.ru/ или полная фигня?
realCAT ElZabivallid: Акар топ Вы или правил не знаете, или правила не понимаете. Первым же сообщением попытались что-то выяснить по поводу своего бана у модератора. Итог закономерен - бан за обсуждение действий модераторов в общем чате.
ElZabivallid realCAT: я Аверса чаще тут видел. Раза пять. И то это он отбивался от Жанны. От акара исключительно как он тему чата меняет
realCAT ElZabivallid: ыыыыыы
realCAT Akar: Аверса сюда можно?
ElZabivallid realCAT: после очередного приступа реформизации у АиА в чат принудительно всех загнали
ElZabivallid realCAT: еще два или три года назад поменяли
ElZabivallid an112: в профиле все написано. Я его специально забивал полностью, чтобы меня не пытались деанонимизироват
realCAT an112: в чате что то поменяли
ElZabivallid для чата джва месяца - мизер. Приблизительно как два года во всоле.
an112 ElZabivallid: я Антон, а ты?
ElZabivallid an112: лол.
an112 ElZabivallid: давай знакомиться
ElZabivallid an112: в чятике новичек, не во всоле )
realCAT ElZabivallid:Акар норм человек, и он реагирует, поверь
an112 realCAT: а теперь не в приват
realCAT an112: что б я тя никогда невидел
realCAT an112: изийди
an112 vetal37: ъуъ
vetal37 an112: ъуъ
an112 ElZabivallid: привет, новичок. научить играть?
realCAT ElZabivallid: Акар плохо реагирует на ето фсе
ElZabivallid realCAT: а как Акар реагирует? А то я в чате новичок
realCAT 1111
realCAT nardist: 01:42:52 прислуга?
nardist realCAT: шо?
realCAT nardist: у мну много историй есть кподелится с обществом?
realCAT nardist: Akar: Lord Anatolius: бан от фоноря давали, но ето не правильно
realCAT и я вмпомнил как лечили прошли прошлий раз
realCAT nardist: че ля тело, модерку дали и просто пишем мну, а??? о прошлих делах проехали))
nardist realCAT: и вас вылечат
realCAT Lord Anatolius: ну ето фоундерс
Lord Anatolius realCAT: пивасик - это хорошо
realCAT nardist: я тебе что всегда говорил изийди
realCAT Lord Anatolius: https://foundersbrewing.com/
nardist realCAT: да
Lord Anatolius realCAT: не исключено. Таких тонкостей я не помню.
realCAT он как Akar реагирует
realCAT ElZabivallid: Данино нету ((
ElZabivallid vetal37: это не та планета
vetal37 ElZabivallid: your base are belong to us
realCAT vetal37: йоу Бро
realCAT Lord Anatolius: ты тот кто мну банил((( наверно
ElZabivallid vetal37: он не кошак, а килрати походу
vetal37 realCAT: ъуъ Кошаг
Мульт Lord Anatolius: сорри дел много ток успеваю состав выгнать , до выходных разгребусь
ElZabivallid sash: в Сан-Марино лучше вратарь, блин
ElZabivallid sash: неужели, после Березовского, в Армении нет вратарей?
Профиль
Закрыть
логин пароль
контактеacebookвход в игру
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Чехия Чехия (национальная)
Отборочные матчи к ЧМ, 51 сезон
Тренер: Дмитрий Киндт aka Dim@n
Заместитель: Roberto Baggio aka Roberto
Стадион: "Мртка" (111 тыс.)
Финансы: 5 217 000 $
За первый сезон: 8 802 317 $
Сезон:
Сборная: нац | мол | юн
10 ноября, 22:00 - Д - Беларусь (нац.) - 1:1
17 ноября, 22:00 - Д - Косово (нац.) - 1:0
24 ноября, 22:00 - Г - Литва (нац.)?:?
1 декабря, 22:00 - Д - Швейцария (нац.)?:?
Игроки | Матчи | События | Манифест | Трофеи3
Показатели:
Игрок Поз В С У Ф РС Спецвозможности О И Г П Ж Кр Цена Ст и/о
Итого: 5449 1470.2м
Игроки | Матчи | События | Манифест | Трофеи3
Показатели:
Показатели сборной Чехии (нац., 51 сезон):
•  Рейтинг для отборочного цикла: 32.34
•  Рейтинг для финального турнира: 21.16
•  Рейтинг силы команды (Vs): 3771